Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Северный Флот: Пресса и Интервью
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Северный флот > Новости и жизнь "Северного флота"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Norna
Да уж. Заметно болезненная темы -тексты. Мне кажется шанс на миллион что бы равноценная одарённость в музыкальном и литературном таланте одновременно.
Phoenix
В Шутах ответственным за дар по литературе как мы знаем был Князь, а Горшок по части музыки. Рене в этих сегментах творчества скорее рефлексирующий графоман, если брать текстовую составляющую; и технарь в музыкальной составляющей.
Norna
да и х... бы с ними с текстами, на просторах искореженного всеми желающим рок- слова. Но зачем столько страсти и огня сразу по детям))

Цитата(Phoenix @ 3.11.2015, 22:50) *
В Шутах ответственным за дар по литературе как мы знаем был Князь, а Горшок по части музыки. Рене в этих сегментах творчества скорее рефлексирующий графоман, если брать текстовую составляющую; и технарь в музыкальной составляющей.

ну это ты загнул насчет графомана. насчет технаря не понятно похвалил или охаял
Phoenix
Пожалуй и правда графоманом за зря обозвал, но подходящего определения не могу выразить в двух словах. Тексты пишутся чтобы прилепить к музыке, от души, громоздкие, невкусные, личные.
А что до технаря, то желание, умение и интерес игры на гитаре преобладает над сочинительством и чувством прекрасного. В этом плане полные антипод Горшка.
Temnyi_Elf
Ну честность она всегда корявая, за то настоящая ...

Про стихи много раз грил. А по музыке - музыка отличная. И не нужно грить, что Миха вот музыкант от бога, а Реник технарь ( играет хорошо, вот и написать может что то путное, но не больше). Они как музыканты совершенно на разной музыке выросли. Михе было близко что то простое и бьющее в цель, а Ренегату это изначально не интересно, у него восприятие другое.
Norna
интервью с Яковом разнообразило однообразную картину публикаций "мы встретились с группой Северный Флот и Александр Леонтьевнам рассказал"
Портал Субкультура – музыка, кино, книги, афиша
http://sub-cult.ru/interveiw/5462-jakov-cv...-sja-devchonkam
ну и сегодня музкубнуло еще и с Ренегатом. Вообще музкуб стали плотно уделять внимание концертам Флота-и московский,и питерский.
Александр "Ренегат" Леонтьев: "Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло"

В минувшую субботу группа «Северный флот» отыграла сольный концерт в клубе «Космонавт». Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». Несмотря на то, что вокалист был простужен и ему было тяжело говорить, на каждый вопрос старался отвечать полноценно. Музыкант поделился интригой о намеченном альбоме и немного рассказал о творчестве группы в целом.

Беседовала Юлия Насонова http://musecube.org/?p=218634

Сокрушительный концерт группы «Северный флот».
«Северный флот» на данный момент активно гастролирует и 7 ноября все желающие могли наблюдать их фееричное выступление в Санкт-Петербурге в клубе «Космонавт».
Репортаж Юлии Насоновой http://musecube.org/?p=218364
Фотоотчет Елены Карповой http://musecube.org/?p=218170
Temnyi_Elf
Яков порадовал. Действительно разбавил общую тягомотину...
Norna
НР Питер выложили запись эфира от 7 ноября. Очень больной голос .Из нового -пожалуй больше новых песен не будут сначала обкатывать на публике. Выпад Сюткина ( бывший "Браво" на всякий случай) похоже задел Рене. А так-читает Реня всё что пишут в комментах о Флоте .
А так краудфандинг, как песни новые делаются и про "русский рок". НАШЕ Радио комплиментнул в противовес телевиденью.
Интересный эфир получился-может плохое самочувствие даёт больше проникновенности и искренности.
Nigilist
А что за выпад Сюткина?
Norna
Цитата(Nigilist @ 22.11.2015, 0:42) *
А что за выпад Сюткина?

вроде так было- намекал без имён что в Финляндии пишутся кое кто от бездарности,а настоящему таланту дескать и отечественная запись не повредит.
Norna
Просмотрела-прослушала запись программы Воздух с Сюткиным так там о ком-то съездивших на "Abbey Road" и самоиронично ему об этом рассказавшие. Похоже Ренегат слишком много читает комменты в контакте с непроверенной информацией.вроде на ПКиШ вброс такой был.
Temnyi_Elf
У Реника ВК зависимость, это давно известно... =)))
Norna
Текстовая расшифровка видеоинтервью Александра Леонтьева в Вологде 05.12.2015 г.

-Здравствуйте, Александр.
Поделитесь впечатлениями как Вам сегодняшний концерт, как Вам наша публика?
--Публика- очень хорошо. Концерт- скажу честно, мне сегодня, лично с моей стороны не очень понравился. Мне просто было тяжело, концерт то был великолепный, и публика великолепная, и к Вологде у нас всегда отношение трепетное и нежное.
Мы тут, если не ошибаюсь, вообще чуть ли Северным Флотом не первый свой сольник отыграли. И премьера каких песен некоторых были здесь. Просто.. У меня была месяц назад операция на связки и сегодня это был такой пробный концерт. Но вроде всё нормально, отпел хорошо, но просто тяжело, проблемы с дыханием, туда-сюда...Плюс мы сейчас из Финляндии только приехали, позавчера с парнями. Мы там десять дней первые писали новый альбом. И безвылазно сидя на студии просто немножко выпал из мира, сейчас приехал сюда и сразу тяжело обратно. Если бы это было посреди тура, то было как по накатанной, а сейчас ...Это уж если честно говоря...Я конечно мог бы сказать «Да нет! Всё зашибись!»- стараюсь не врать просто.

-Вот как раз после операции врачи ведь Вам прописали трехнедельный голосовой покой.Вот Вологда, насколько я знаю, единственный город где вы не отменили концерт. В чём причина? Все остальные были перенесены на март.
--Так получилось что у нас Вологда практически была ровно через три недели после моей операции. Я специально сделал в срочном порядке потому что нам стало понятно, что мы теоретически можем весь тур перенести на следующий год,а Вологда это событие. Поскольку это фест даже на три группы все равно по факту ведь уникальный, мы не можем его перенести- либо он вообще отменится, либо состоится без нас. Его же нельзя перенести, у парней -у F.P.G.,у Кукрыниксов свои графики гастрольные .Это была большая ответственность плюс у нас с парнями, с организаторами, с Вологодским рок-клубом реально хорошие отношения. Мы там вместе на рыбалку ездим, иногда в Вологду заезжаем просто водки выпить с ними. Было бы очень неудобно если бы мы так подставили. Они же, я знаю, они такие бессребреники, они эти концерты делают чуть ли не на последние, они там ни хрена не зарабатывают-просто делают для людей подгон, тусовку.Это было бы крайне с нашей стороны некрасиво. Поэтому мы так рассчитали чтобы минимальный трехнедельный срок прошел до этого концерта. Поэтому мы в Питере остановили репетиции, я даже в Тодде не участвовал—два спектакля пропустил чтобы сделать только срочно операцию к Вологде успеть восстановиться.

-Скажите,а вот вы видели в других городах среди организаторов людей настолько преданных своему делу, может их даже фанатиками можно назвать?
--Тут надо понимать что мы как Король и Шут не первый день замужем, мы организаторов всяких повидали))) Мы таких организаторов видали про которых сейчас будешь рассказывать это покажется сценарием фильмов Коэнов или Тарантино.))) Мы же начинали еще в 90-е,ну как это в «Любовь и голуби»- «ну всяко быват»))) На самом деле могу сказать только так-в наше с одной стороны непростое, с другой стороны очень простое и понятное время капитала и продажи всего и вся -ребята приятно удивляют своею какой-то алкоголической святостью: они готовы тусить с артистами, делать концерты … На самом деле мне не это больше всего нравится-Вологодский рок-клуб славится тем что в небольшом сравнительно по российским меркам городе они умудряются для артиста набивать зал, они за каждого зрителя борются как ненормальные. Это достойно уважения. При этом это делается явно не для того чтобы нажиться или что-то...Им просто хочется чтобы тусовка была большой-вот и всё. В этом плане молодцы, конечно.

-Встречались год назад, как раз был первый сольный концерт Северного Флота в Вологде, и тогда Вы сказали что первый год группы Вы не считаете удачным. Вот сейчас как ситуация у вас изменилась? Что можете сказать про второй?
--Надо понять что на самом деле и по большому счету должно быть насрать и наплевать на то, что считаю я. Поскольку я всю жизнь недоволен всем. Я недоволен всеми и собой в том числе. То что я сказал, что считаю первый год неудачным это всего лишь для того, чтобы мотивировать меня сделать второй год жизни нашей группы на каплю более крутым и т. д. Я никогда не понимал ,и не понимаю, и не буду понимать, и не хочу сам быть таким человеком, который доволен тем что он сделал.

-Как второй год?
--Уже два года фактически вместе, а поскольку как Король и Шут мы вместе огромную тучу лет, главное наше достижение не то что мы стали играть лучше. Там уже в принципе и так всё нормально было. Определённый происходит тимбилдинг, наши личностные отношения -они крепнут. Вот это самая уникальная ситуация по нынешним временам, потому что куча мужчин, пьющих, курящих, обладающих кучей недостатков, ещё играющих рок на самом деле представляют из себя огромное скопище мудачья. И мы не исключение))) То есть они там все со своими тараканами, они все какого-то мнения о себе))И крайне редко в группах когда люди продолжают реально дружить, тусить и рады друг друга видеть огромную кучу лет. Или в группах происходит смена состава. Или происходит как в Нирване -умирает лидер, или как в Короле и Шуте у нас было, и группа распадается. Крайне редко такие коллективы которые при том что они не собирают стадионов, и не зарабатывают каких-то миллионов долларов- которые вместе просто потому что им хорошо))) Это я считаю нашим главным достижением, это победа на человеческом фронте я бы сказал.

-Северный Флот это не просто группа которая поменяла название, это совсем другая группа и цель была, как Вы говорили, изначально делать другую, свою, музыку. Можно ли сказать что сейчас Северный Флот нашёл свой уникальный стиль в музыке?
--Ну ...я,если честно, вот сейчас вот возвращаясь с записи альбома, уже могу сказать что -да,100% мы свой собственный стиль нашли. Это надо ещё услышать- то что было записано. Можете просто на слово поверить- это необычно))) Поручик иногда, Сашка наш, выпивает пивка...такой..ну как бы отписал барабаны и говорит: «Блин. Так круто!Все эти партии такие новые, так не скучно их играть»)))Ну то есть я думаю это большой плюс что мы ушли окончательно наверное от стилистики «Король и Шут». Это очень правильно и хорошо. Не потому что она плохая, нам эти песни адски нравится играть. Дело в том что это... У тебя всегда должно быть какое-то поступательное движение в вещах которые тебе дороги: в отношениях с детьми, в отношениях с женой, и в твоем творчестве. Или если ты -кто ты не знаю,инженер- по работе должен проект какой-то новый, должен чем-то гореть. Поскольку... Мы, например, заморочены на звуке и на каких-то определенных гитарных фишках там, барабанных, то очень хорошо что мы находимся в поиске стиля, шлифуем его. Ну я сейчас считаю что скорее да, мы нашли его.

-Вы надеетесь на появление как раз новых поклонников кроме тех кто слушал «Король и Шут»? Вот они пришли сейчас за это время?
--Я сейчас Вас поправлю. Я не надеюсь и не надеялся. Я уверен и уверен , и сейчас уверен, что они будут. Да, они появляются. Да, почему нет. Я всегда это декларировал- если уж затронули опять тему «Короля и Шута»,так уж получается. Сколько лет должно пройти что бы это нас оставило. Но тем не менее я сам, как один из главных поклонников «Короля и Шута» и Михаила Горшенева лично, при этом будучи честным парнем, всегда прекрасно понимал что «Король и Шут» это не лучшая группа на планете, понимаете? К сожалению многие фанаты … они не пытаются... им кажется это конечно чувством...так... Есть до фига хорошей музыки и каждая музыка имеет своих поклонников. Просто и у «Короля и Шута» были тяжелые времена: были времена когда «Король и Шут» собирал в Питере триста человек, потом восемь тысяч, потом шесть тысяч, потом опять там тысячу человек собирал, потом опять восемь тысяч. То есть вот так вот- колебательно. Ничего в этом страшного нет, это жизнь. И есть группы которые совершенно никак не похожи на «Король и Шут» и которые собирают сто тысяч человек. Музыка-это главное. И я люблю очень сильно старый альбом «Король и Шут» « Камнем по голове», обожаю. Просто шикарный альбом, но я же его не слушаю ежедневно с утра до вечера в режиме нон-стопа и не бью поклоны что это прямо такая икона. Музыки до хрена хорошей. Наше дело не оглядываться на то что было уже свершено до нас. Наше дело двигаться дальше, это правильно. У музыканта есть святая обязанность делать музыку, рубиться до конца. Этим мы и занимаемся, собственно, по мере сил и возможностей. Вот и всё.

--Вы сейчас ещё приступили к записи нового альбома. Расскажите что это будет за сборник?
--Новый альбом я комментировать не буду. Я могу сказать только то что мы выложимся на … Если б мы писались в России выложились бы на 100%.. Поскольку мы пишемся с Ансси в Финке то я, глядя так на свои убитые гитарой пальцы, понимаю что выложимся мы на 150%. Всё будет круто. Как я уже говорил стоит ждать каких-то необычных вещей. Кому-то там что -то может показаться внезапно слишком жестким, или слишком мягким. Он довольно контрастный. Мы впервые решили не оглядываться на общую стилистику альбома, просто отобрать треки которые нам нравятся и сделать их все. Он не концептуальный, он концептуальный только в плане ... какие то звуки есть определенные, они прописаны ...они мелькают из песни в песню ну так незаметно как бы выстраивая общую картину. Но по стилистике песни все разные, очень.

-Альбом- вы уже приступили к записи благодаря помощи фанатов?
--Ну я бы не называл это помощью. Это такое братское сотрудничество.

--Вы ожидали что так активно? Я знаю что там буквально за две-три недели какие то ...
--Я старался об этом не задумываться. Не...за две- три недели там была собрана большая часть суммы, но до конца ещё не собрана. Понятно что все активные люди уже купили там свои лоты и сейчас всё это медленно движется. Я, честно, когда вещь для меня очень важна, а этот проект для меня был очень важен, я об этом старался не думать и не загадывать. Я ни на что не надеялся, и ни на что не рассчитывал. Я понимал что альбом мы запишем всё равно. Но меня радует ситуация, очень радует, что народ откликнулся и что не хочет слушать хреновое качество на халяву, хочет хорошее качество за какие- то символические деньги. Это правильно.

--Почему была выбрана именно эта студия?
-Мы просто искали для себя, для Северного Флота, половинку. Ну вот люди ищут половинку, находит себе девушка молодого человека, или находит молодой человек девушку-это не значит что он нашел себе самую красивую бабу на свете, и не значит что она самая умная или самая офигенная. Это всего лишь значит что она ему подходит. Они сработались, у них дети будут. Вот мы с Ансси сработались, у нас будет альбом. Это просто наш человек, нас всё устраивает. Да, это может несколько дороже стоит чем писаться здесь. Но я уже говорил-когда вопросы заходят об альбомах или треках я не могу экономить. Я лучше штаны себе лишние не куплю, но запишу так чтобы мне было потом не стыдно эти треки слушать.

-Вы многодетный папа. Расскажите - Вы прививаете своим детям любовь к музыке? Как они относятся к тому что папа рок-музыкант?
-Я своим детям ничего не прививаю. У меня к моим детям есть большое уважение, они занятые люди:Егор уже модель, Машка -оба они танцуют в паре и довольно успешно. Машка поёт очень прекрасно, и в Тодде поёт,и в хоре они поют, Егор на гитаре занимается и хочет заниматься на аккордеоне. Но я им ничего этого не прививаю.
Потому что человек должен сам захотеть. Я же сам захотел на гитаре играть, сам научился. То есть когда Егор просит о помощи по гитаре я помогаю. Но заставлять-нет. У них и так времени мало остается на сон и на игры. Они у меня наверное единственные дети в стране которые айпад видят 15 минут в день, им просто некогда. Ну так уж получилось повезло, они у нас довольно музыкальные оба.

-Спасибо Вам большое, творческих успехов,
-Не за что, Вам спасибо.До свидания.
Norna
В новом номере @club53325714 (EQ Journal!)
огромнейшее интервью с Александром "Ренегатом" Леонтьевым обильно украшенное фотографиями группы.
Номер по ссылке http://vk.com/doc5003581_437262073?hash=8e...2445057897e2b35
"Северный Флот" у берегов Финляндии: Путешествие за идеальным звуком."
Norna
рецензии на Мизантропию только RS прилично,хоть и с опечатками.
Четвертая по счету развеселила с утра пораньше.
Школота стартапит сайты?)))
Temnyi_Elf
Мда, на этот раз какие то стремные обзоры... Мой и то более приличный походу )
Norna
еще
Рецензия: Северный флот - "Мизантропия" (2016)
http://onmusicstage.com/view/6205
Получше остальных но водянисто,по школярски и бла-бла-бла лекальное "Король и Шут" ,"сказки"...

и самая годная на мой мозг. И про текст,и про музыку и даже со словами "индастриал" и "ню-метал",и что поразительно без оглядок на сказочное прошлое участников группы.
"Scream For Truth
Северный Флот – Мизантропия
Автор: Lily Scarlet
http://www.metalgossip.ru/page/scream-truth/ "
" Есть альбомы, которые, чтобы «распробовать», необходимо прослушать не один раз. Второй альбом питерского коллектива Северный Флот именно тот случай. Но все по порядку.
Стоит начать с того, что неважно, сколько лет ты на сцене, если ты основываешь некий новый проект, всегда есть риск не оправдать определенных надежд, а то и вовсе разочаровать (как было, например, с “The Devil You Know”). С Северным Флотом вышло несколько иначе. Дебютная работа группы «Все внутри» была тепло воспринята публикой. Несмотря на отнюдь не новаторский ход в виде сплава альтернативного и индастриал метала, получилось весьма интересно. Вскоре после окончания первого сольного тура Северный Флот приступил к записи второго полноформатного альбома, который в итоге получил название «Мизантропия».
Отличительной чертой новой пластинки можно назвать смену атмосферы. Если альбом «Все внутри» был в хорошем смысле холодный и отрешенный, то «Мизантропия» вышел более приземленным. Это продиктовано прежде всего тематикой альбома. Этот не тот случай, когда вычурными фразами можно достучатся до сердец слушателей. «Мизантропия» повествует о современном обществе, которое захлестывает ненависть и злоба, о тотальном потреблении без предоставления чего-либо взамен, о бахвальстве и смелости в сетях, но трусости в реальной жизни. И все подходит к тому, что иногда необходимо совершить свою внутреннюю революцию, чтобы изменить себя и начать жить по-настоящему.

Из этой концепции выплывает общая форма самого музыкального материала. Индастриала почти не осталось, хотя и присутствуют некие его вкрапления («Революция навылет»), на смену пришли элементы ню-метала, которые также выгодно смотрятся в связке с альтернативой, являющейся основой музыки Северного Флота. Структура песен простая, но отнюдь не примитивная, как может показаться. В каждой из них можно найти свои интересные элементы. Порадовал вокал Александра Леонтьева. Пусть он не Кори Тейлор или Роб Хелфорд, но его тембр вполне узнаваем и идеально вписывается в музыку коллектива.

Из минусов стоит отметить некую неоднородность. Есть композиции, которые как бы «выпадают» из общей канвы («210», «Любовь и время»). К тому же альбом слишком короткий. Только настроишься на его лад, как он уже закончился.

В заключение хочется сказать, что, несмотря ни на что, Северный Флот не старается кому-то подражать или кого-то копировать. Музыканты делают свое дело, не оглядываясь ни на западных, ни на отечественных коллег. И пусть «Мизантропия» вышел немного слабее дебютной пластинки, коллективу однозначно есть куда расти. "

Temnyi_Elf
Да, последнее так же понравилось .
Norna
Радио Bike FM наконец опубликовали видеоинтервью с Ренегатом перед московским концертом. пару минут Яков молча в кадре посидел, много вставок с концерта так что в чистом виде минут 14 https://www.youtube.com/watch?v=DUlzgYaTnxM

нучто СФ будет лучше чем Король и Шут -слишком критерии для сравнения размыты.
Phoenix
Я, я ,я facepalm.gif
Когда Рене был серым кардиналом, он органичней вел себя. Тут еще и образ Михи периодически проскальзывает. В интервью невооруженным взглядом виден внутренний конфликт лидера и серого кардинала в одном лице.
Norna
Цитата(Phoenix @ 10.4.2016, 23:43) *
Я, я ,я facepalm.gif
Когда Рене был серым кардиналом, он органичней вел себя. Тут еще и образ Михи периодически проскальзывает. В интервью невооруженным взглядом виден внутренний конфликт лидера и серого кардинала в одном лице.

квест "огонь,вода и медные трубы" командой проходят лишь первые два этапа, редко кто известность и успех воспринимает во множетсвенном числе. Кстати "я" еще в том году зазвучало. И тексты остаются болевой точкой ,слишком много внимания этому пункту. Насчет роли серого кардинала - для Ренегата скорее подходит аналогия с штурманом: быть рядом с капитаном, на виду и указывать курс. Капитанская ответственность не для всех уютна. Серый кардинал редко на виду. Для СФ мне чудится в роли такого скрытого лидера Яков, или вернее кризисный лидер? Заметила что когда некий мутный поворот и обломссс он больше проявляется в инф.поле ( кстати первое интервью в этой теме,начатой в темные времена для СФ Якова. По прошлому году такой кризис - все ж таки дико любопытно как случилось -танго с НР в ритме ЧД .Да еще перед этим три раза в интервью Рене внезапное "я в соц.сетях не общаюсь".)))) . Когда все прекрасно и победоносно-гордо и уверенно реет на ветрах инета борода.Как флаг. Ренегат личность несомненно талантливая и творческая,но и нервная,обидчивая и противоречивая. Не мастер быстрых решений при форс-мажоре.Но зато изо всех сил старается держать всё происходящее в инете вокруг СФ под контролем.как там в его фане статус? " Видишь Лося? Нет? А он ЕСТЬ."
Temnyi_Elf
Не, ну серым был и остается Яков =).

А Рено, он такой - прекрасен в скромности, заносчив и зануден в вольности.
Norna
Цитата(Temnyi_Elf @ 13.4.2016, 15:53) *
Не, ну серым был и остается Яков =).

А Рено, он такой - прекрасен в скромности, заносчив и зануден в вольности.

главное Рене музыкально адски талантлив и литературно мудр ( иногда мудрён)))
но те день когда интервьюэры, репортеры и прочие точильщики пера и дятлы клавиатуры перестанут отталкиваться и спрашивать о Король и Шут запоминаются-не 2014 год уже. Из рецензий на Мизантропию лишь одна сумела рассказать об альбоме СФ без набора священных букв.
Temnyi_Elf
На то эти буковки и священны =)). А Ренегату остается только пожелать подходить к этому с присущей ему мудростью... не переходя в мудреность )
Norna
Рецензия Ступникова http://www.km.ru/muzyka/2016/04/14/persony...ot-mizantropiya
опять сплошной анализ лирики поэта Александра Леонтьева. От матерого муз.журналиста,настрочившего километры рецензий и отчетов ждешьбольшего. Как он когда о Король и Шут давал статьи
Norna
осенний тур в Украине подтвердили на офе
25.09 - Харьков - ККЗ "Украина"
Билеты: http://kharkov.internet-bilet.ua/Severniy-flot
26.09 - Днепропетровск - ДК "Шинник"
Билеты: internet-bilet.ua/
27.09 - Запорожье - ДК ЗАЗ
Билеты: internet-bilet.ua/
30.09 - Одесса - Palladium
Билеты: http://today.od.ua/Severnyj_flot/
01.10 - Киев - 'Atlas
Norna
http://rb7.ru/afisha/magazine/116764
В Уфе было интервью,с гражданской позицией Ренегата и заголовком
"Ледокол «Северного Флота»".
Сразу монументальное на память "Человек и пароход")))
Norna
Вернее так
Александр Леонтьев-человек и ледокол)))
Temnyi_Elf
За украинцев рад, надеюсь все пройдет без националистической хрени .
А вот в РБ, так ничего про концерты не слышно=(
Norna
что то криво косо у меня пошел эфир Ренегата в Перми. половину наверно не слышала.Из того что слышала-похоже вечное сравниваниеСФ с Король и Шут начинает сильно его раздражать-оно понятно.два альбома,два года прошло.Но надо учитывать что большинство задающих вопросы туристы,а не завсегдатаи пабликов вокруг Король и Шут и СФ.
ВинилТОдда-это вопрос к Любому и семье.а винил Все внутри поздно,сразу надо было.

Про Нашествие- не зовут, не формат,но если позовут то СФ не гордые..И показалось мне в разговоре "летом Доброфест и еще что-то " плохо слышно "тур по Европе" .нешто Украину посчитал,но это осень.
Norna
внезапно на финансовом Dukascopy TV RU 8 минут видео с Ренегатом-кстати там почему и кто дал это прозвище.
Temnyi_Elf
Видео мой инет не тянет =(
Так что Норна, подробности приветствуются =)
Norna
Цитата(Temnyi_Elf @ 29.4.2016, 11:52) *
Видео мой инет не тянет =(
Так что Норна, подробности приветствуются =)

ну это был какой то финансовый канал, 8 минут.
тезисно и главное
а) Северный Флот это не Король и Шут, изменилось все,и некоторые фанаты Короля и Шута принципиально не ходят на концерты СФ и слава богу.
б) год наверно 1996,познакомились с Король и Шут, Ренегат сыграл несколько акустических концертов с ними и кто-то по имени Костя,метивший на роль директора Кукрыниксов,назвал Ренегата первый раз Ренегатом за это.
в) напрягает что подспудно от СФ ждут повторение Короля и Шута
г) "я не могу для девочек быть объектом сексуального обожания. Потому что моей жене нравится моя матерость и что я не бросаюсь в глаза- пухлый бородатый мужчина.Ей нравится что я такой большой плюшевый медведь"
д) опять почему запись в России нельзя сделать-нету таких звукооператоров. Группы есть металические хорошие, а записей у них хороших нет.
Temnyi_Elf
Ой, зато хватает обожающих уже недевочек )))... Хотя и девочек хватает, Саша скромничает, ну или, славобогу, в виду возраста не замечает ))

З.ы. Спасибо за пересказ )
Norna
Цитата(Temnyi_Elf @ 1.5.2016, 7:42) *
Ой, зато хватает обожающих уже недевочек )))... Хотя и девочек хватает, Саша скромничает, ну или, славобогу, в виду возраста не замечает ))

З.ы. Спасибо за пересказ )

невинное кокэтсво)))
Norna
н ютубе появилось видео пресс-конференции на байк-фесте в Пушкино 28 мая
https://www.youtube.com/watch?v=I4CVlGWUHZc

годные вопросы журналисты подготовили.
Temnyi_Elf
Да, действительно. Разве что баян про 210 , а все остальное новое и весма насущное.
Norna
сцена то может и 2:0,а пресс-конференцию на Нашествии сделали и выложили как с "главарями".Уваааажают. Встретили почтили аплодисментами
ну вопросы были впервые для журналистов,но тысячный раз для Ренегата.
https://www.youtube.com/watch?v=mKVsZr0gzaM
Temnyi_Elf
Ну да, Реник так и пошутил - мол неудевлен, что следующий вопрос тоже связан с киш.
Из нового узнал, что Саша курить бросил.
Так же какой то журналист подлизался, на тему того, что Князь на кише катает, а вы больше к новому.
Norna
https://www.youtube.com/watch?v=Fd11MWP2API

Текстовая расшифровка интервью Александра Леонтьева Рок-Порталу EQ на Доброфест 2016.:

"Лилия ComEta Фомина -Александр, первый вопрос: Вы честно признаетесь что вдохновением к новому альбому "Мизантропия" вам послужил ваш собственный кризис среднего возраста. Можно ли сказать что музыка для Вас в каком- то смысле психотерапия?
Александр Леонтьев -Ну конечно. Музыка это как ... по разному, хорошо это или плохо, оплачиваемое хобби плюс это какая-то огромная часть моей жизни. Плюс это то, что я лучше всего умею делать. Конечно, всё что мы делаем своеобразная психотерапия. На самом деле- я так думаю- очень плохо, нудно и нервно живется тем кто ни хрена не умеет, не делает и вообще дурака валяет. Да, конечно психотерапия. Получается так что публика в массе это такой огромный психотерапевт))) Которому лично я какие то вещи важные рассказываю оно и легче становится... Надо это обдумать. Да.

Л.Ф.-А может быть для некоторого рода людей и Вы психотерапевт? И они, наоборот, Вас слушают и им становится легче.
А.Л.- ...конечно ...конечно... ну просто опять же если я пою о каких-то темах которые меня волнуют может кому-то это поможет. .. ну каких-то,не знаю, ошибок в жизни избежать... Но по опыту...очень мало кто учится на чужих ошибках... многие и на своих не учатся...Ну это уж у кого какая судьба...)))

Л.Ф..-Зачастую песни такого рода помогают почувствовать что ты не один и у кого -то есть такие же проблемы как и у тебя
и это в какой-то степени помогает.
А.Л.-Врать не буду. По факту все мы очень одиноки во Вселенной... Временами да, фестивали, концерты позволяют почувствовать какую-то общность. Ну и с тем кто на сцене, и с тем кто в зале, это объединяет, и это хорошо...Мы же стадные животные по сути и для нас очень важно. Можно как угодно это называть - чувство локтя и какими-то красивыми словами... Стадность у нас в крови и иногда это важно для позиционирования себя правильно...Тоже психотерапия...Просто по факту быть с кем- то в толпе. Это хорошо.

Л.Ф.-Спасибо. Следующий вопрос: В недавнем интервью Вы сказали что не работаете над имиджем потому что вашей супруге нравится то, как Вы выглядите. А вообще-насколько важно рок-музыканту в России заботиться о внешнем виде и создание какого-то образа у публики?
А.Л.-Немного неправильно интерпретируете мои слова. Я работаю над имиджем)) Просто я работаю над имиджем для своей супруги))) Меня мало беспокоит как меня воспринимает остальная часть людей. Хорошо воспринимают- ладно. Плохо воспринимают-ладно. То есть я для себя определил определенный центр Вселенной-это моя семья. Для меня важно как меня видят моя жена и мои дети. Остальные -это всё здорово, но я могу без них прожить.
Я не вижу смысла менять себя ради кого-то кроме того за кого я готов умереть-за свою семью. Всё. А так над имиджем работаю, стараюсь в тряпье -то не ходить)))) Бороду стригу периодически)))

Л.Ф.-Если говорить вообще об имидже рок-музыкантов в целом в России: Как Вы считаете нужно работать над этим исходя из российского менталитета или ,наоборот,стоит больше на содержание песен обращать? на что люди сейчас смотрят больше?
А.Л.- Одно другому не мешает. Рок-музыканты всё-таки... Есть такая американская, ну нормальная точка зрения- многие музыканты чётко и правдиво в интервью говорят: " Рок это всё здорово, протестный текст. Но по большому счету это огромное шапито, созданное для развлечения публики". Это шоу ,это всё шоу. Поэтому рокер обязан иметь какой-то имидж, особенно начинающий. Это профессиональная одежда определенная ... Просто мне это не особенно надо..Даже не думал об этом. Вообще в России как в любой стране мира рокер наверно просто обязан как-то соответствовать. Опять же! Есть чёткое разделение-я давно заметил- Питер и Москва еще с 90-х. Московские группы более рачительно подходят к вопросам имиджа: панки-значит клетчатые штаны, кедики. Когда Король и Шут играли в Москве первый клубный концерт -Король и Шут одеты кто во что горазд и Сид такой с прической, в футболке Ramones , все дела )))) У нас тупо на футболку Ramones денег не было))) Ну а питерские группы наверно меньше следят за имиджем, хотя в наше время в принципе все заморачивались.

Л.Ф.-Вернемся к началу существования группы Северный Флот: Вы говорили что одно время у Вас были проблемы с текстами и Вы обращались к Андрею Усачеву за советом.Если ещё наши современники которых вы считаете выдающимися в этой области и кому показывали бы свои черновики песен?
А.Л.-Там была ситуация немножко другая. Я просто понимал что могу не справиться и для подстраховки обратился к единственному реально профессиональному хорошему поэту с кем я сталкивался по работе. Услышал от него что мне надо просто немного поднапрячься и у меня всё нормально получается. Это не то что шел к нему за советом " ну что? писать мне или нет?". Тем более что пишу в последнюю очередь. Паша Сажинов, наш клавишник, он наверное первый кто всё это видит. Он просто кивает головой "да" или "нет". Нет-это значит я тоже смотрю и стараюсь как-то переделывать.
Это касается литературного оформления, рифмы, формы. По смыслу у меня складывается довольно быстро о чём хочу написать. Потом начинаю складывать в очень тяжелые русские слога и буквы. Они очень плохо поющиеся к сожалению, в отличии от английского языка. А так -нет. Я не планирую куда -то за советом ходить. Хотя поэтов-песенников многих я уважаю. Я подчеркивал неоднократно что это Юрий Шевчук, Александр Васильев из группы Сплин, в Аукцыоне тексты прекрасные. Но это не то что я буду искать каких-то людей чтобы свели меня с Васильевым показать ему: "Слушай- а это прикольно? Нет?". Это всё-таки очень интимная вещь. Не надо советоваться. Если не уверен-лучше не издавай. Не нравится тебе-не надо никому показывать. Просто пиши заново и всё.

Л.Ф.-Хорошо. Следующий вопрос: Если говорить о поэзии в России и за рубежом то Вы делились своими наблюдениями что на Западе поэты как раз реализуются в музыке и уже при жизни могут зарабатывать своим творчеством. Почему на Ваш взгляд так не происходит в нашей стране?
А.Л.-Как почему? Потому что у нас в отличии от Запада крайне не отлажена система получения авторских отчислений. Во- первых я не говорю уже о том, что у нас народ качает из инета всё, что угодно. Это хорошо, это плохо-не важно. По факту так оно и есть. На Западе, где налажена цифровая дистрибуция, человек написал песню какую-то и получает, как и человек который её спел, какие -то роялти, отчисления нормальные, большие я бы сказал, и этим зарабатывает на жизнь. А у нас и авторские организации работают через жопу, и в принципе-народ можно понять, кризис, денег нет-все качают, в Контакте слушают музыку. Понятно что с этого ...На своем примере могу сказать: у нас довольно успешный вышел последний альбом "Мизантропия".Мы там какие- то места занимали первые на гуглплей, но я за цифровую дистрибуцию получил сумму сопоставимую с моим двухнедельным заработком ( у меня есть кой-какие доходы).То есть это вообще смешно, ни о чем. При том что мы были в стране на первом месте среди рок-групп. Я понимаю что группы что в конце списка получают 50 копеек в месяц. Про это даже смешно говорить. С моими тремя детьми не хватит ни на что)))) Жить на это невозможно. Основной хлеб музыканта это концерты, живые выступления. Может оно и правильно, не знаю.

Л.Ф.-Ещё пара вопросов: В группе Северный Флот Вы себя называете художественным руководителем. Такую модель взаимодействия Вы б всем рекомендовали или от коллектива зависит?
А.Л.-Нет. Я никому ничего не навязываю и не рекомендую. Я подобрал термин из советского прошлого который больше подходит под нашу систему создания музыки. Потому что есть группы как Red Hot Chili Peppers где каждый сам по себе определенная величина. Их сотрудничество дает внезапные песенные ходы. У нас я стараюсь эту канву всю выделывать, грубо говоря ..как бы объяснить...парни это инструменты с помощью которых я чего-то делаю. Я станок, а они фрезы. И вот каждый из нас- мы выпиливаем это полотно. Это не то что я больше вкладываю. Скажем так- я задаю программу по которой
мы потом делаем всё это. У нас очень разные музыкальные вкусы и всех устраивает мой музыкальный вкус и почему бы не делать в этом плане. А слушаем мы очень разную музыку. И потом в момент аранжировки каждый вкладывает своё видение и своё мастерство по полной программе. И кое-что меняется. Но я считаю какой-то стержень должен задавать кто-то один. По крайней мере так и в Короле и Шуте было, а я с другими группами сотрудничал постольку-поскольку, а больше всего с Королем и Шутом. И там был Мишка который задавал какую-то линию партии и все предлагали свои варианты и он отбирал то что ложится. Это вполне результативно, учитывая сколько офигенно хитовых песен Король и Шут наваял за годы существования. Их ведь по большому счету даже не десятки а сотни, наверное. Ну хитовых конкретно песен.... Я опять же говорю-я никому эту схему не навязываю. Каждая группа творит по своему. Это типа, как говорится,рок-н-ролл)))

Л.Ф.-Последний на сегодня вопрос: Вашу песню "Танцуй, Король!" Вы посвятили тем личностям в музыке которые ярко горят, но быстро сгорают. Есть ли на нашей музыкальной сцене те, кто приходит им на смену прямо сейчас?
А.Л.-Сложно сказать. Я их... Может они есть, но я их не вижу пока. Пока не вижу. Не знаю уж почему, может это кризис жанра в стране. Не знаю...
По крайней мере я могу сказать что на Западе, в Европе и Америке, группы на фестивалях, хэдлайнеры, обновляются с гораздо большей частотой чем у нас. У нас по фестивалям по большому счету, с небольшой ротацией, катаются одни и те же хэдлайнеры уже десятилетиями. Ну можно группы считать хорошими, можно плохими, но по факту они собирают много народу и ... Не знаю, может у нас люди более консервативные и не хотят ничего нового. Не знаю.. Может новых групп не появляется. Какие -то европейские рок-фесты: там хэдлайнеры реально ведь каждый год меняются... Команды, которые для меня в свое время были новинками, типа System Of A Down , давно уже перешли в разряд классиков. Уже давно! И они играют на фестах, но хэдлайнеры то могут быть совсем другие. Какие -то группы 2012 там года создания...У нас к сожалению не так.Ну для кого-то может к счастью. Не хочет человек ничего кроме Пикника или Кукрыниксов ничего слушать, ну нравится и нравится, ну и хорошо!
Я не против)) Это просто по факту так происходит. Причины мне не ясны.

Л.Ф.-Северный Флот специально для канала EQUILIBRIUM!
А.Л.-Да. Спасибо!
Temnyi_Elf
Пакуду заплатить за музыку в инете будет труднее, чем леваком скачать, до тех пор люди будут качать, и нет тут никакого "нашего проклятия", просто за бугром инет, как и все, двигался изначально как камерческий проект, а посему кнопка Купить была всегда первой.
Norna
Цитата(Temnyi_Elf @ 13.8.2016, 0:31) *
Пакуду заплатить за музыку в инете будет труднее, чем леваком скачать, до тех пор люди будут качать, и нет тут никакого "нашего проклятия", просто за бугром инет, как и все, двигался изначально как камерческий проект, а посему кнопка Купить была всегда первой.

да. и гуглплей и айтюнз рассчитаны под евростандарт "все по карте" И именно такой карте.. и "кивикошелек" и "вебмани"мимо.а у нас до сих больше пространство "кеш". проблема не в сумме 100 рэ. проблема в том как её послать.
Norna
Нервное и раздраженное ( будем надеяться что журналист некстати перед концертом сунулся,а не всерьез и надолго) интервью Александра Леонтьева перед концертом в Великом Новгороде 17.09.2016 г.
"Фронтмен группы «Северный флот»: «Для меня загадка – что, кроме шансона, приемлет русская ментальность»
http://vnnews.ru/culture/50340-frontmen-gr...mentalnost.html
Вопрос о текущей программе музыкант задать не дал, прервав с некоторым раздражением: «С выхода альбома прошло больше полугода. Мы уже болеем другими песнями. Обсасывать эти не хочется. Я уже, по-моему, несколько раз довольно пространно высказался о них».

После этого мы попросили Александра рассказать, трудно ли было уйти от стилистики «Короля и шута».

– Для того, чтобы оставаться в стилистических рамках «Короля и шута», нам пришлось бы поднапрячься и делать не то, что нравится, – заявил Леонтьев. – Разные композиторы – разный подход. От музыканта в данном случае ничего не зависит. Мы – музыканты «Короля и шута», но это никак не привязывает одно к другому. Простой пример – группы «Rage Against the Machine» и «Audioslave». Музыканты одни и те же, а в музыке вообще ничего общего нет. Или барабанщик «Нирваны» в «Foo Fighters»...

– Значит ли это, что идеи, которые воплотились в песнях «СФ» вынашивались давно, или вам пришлось специально садиться и сочинять новые композиции?

– Что-то вынашивалось, что-то не вынашивалось. То, что я вынашивал ещё в 90-е сейчас, сейчас играть смешно. Пришлось сидеть и сочинять. Творчество – это живой процесс, растёшь, слушаешь музыку.

– Были ли у вас какие-то конкретные ориентиры при написании музыки для «Северного флота»?

– Любой современный композитор – это совокупность того, что он слышит. Все великие группы стоят на плечах титанов. Нельзя сказать, что мы что-то заимствуем что-то конкретное, просто что-то слушаем для самообразования. Интересоваться музыкой, узнавать какие-то новые вещи, делиться ими – это нормально, неправильно – косить. Сейчас модно наряжаться в какого-то популярного персонажа – в Джека Воробья или в Горшка. Подражать голосу Горшка. Это – какая-то некрофилия. Это не является проявлением уважения к творчеству, скорее – это попытка потешить самолюбие. Мы слушаем какую-то импортную музыку, что-то берём для себя.

– А из отечественных коллег, на ваш взгляд, сейчас кто-нибудь делает что-то интересное, новое? Можете кого-то выделить?

– Не могу.

– Наверняка вы испытали контраст, когда из стадионной команды, которой был «Король и шут»...

– (прерывает) «Король и шут» был стадионной командой очень недолго, начиная, пожалуй, с 2000-го года, несколько лет. Это нормально, любая группа переживает разные периоды – взлёты и падения. Думаю, что «Король и шут» вернулся бы обратно на стадионы, если бы Миха (Михаил Горшенёв – форнтмен «КиШа») был жив. То есть мы пережили определённое падение, стагнацию, и к последнему «Нашествию» мы уже довольно бодро поднимались обратно. Я владею этой информацией, народу стало больше на концерты приходить. У каждой групппы есть взлёты и падения. Не нужно делать из «Короля и шута» какую-то всенародно любимую легендарную группу. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Просто было время, когда каждый второй пацан или девчонка в стране так или иначе котировали «Король и шут». К концу 2000-х такого ажиотажа не было. Бывали города, в которых по 300 человек приходило на концерты, где-то – по 200. В то же время в Москве могло собраться и несколько тысяч. На «Северный флот» сейчас в Москве пришло 1700 человек, а бывает, в каком-то городе собирается 150.

– От города зависит.

– Чёрт его знает, от чего это зависит. Столько факторов... Может, мы не нужны никому в этом городе, может, организаторы какие-то дебилы, или бабла у людей нет, даты концерта пришлись на то время, когда люди зарплаты дождаться не могут.

– Тогда как вы оцените нынешнее состояние «Северного флота»? Группа переживает подъём?

– Никак не оцениваю. Команда ещё находится в стадии яйца. Я не считаю, что мы чего-то добились. Я вижу в нашей музыке больший потенциал, чем мы сейчас реализуем. Отношусь к этому философски. Может быть ни хрена не получится, я через пару лет пойму, что больше не могу, и мы перестанем этим заниматься. Вернее, я перестану, не знаю, как парни. Например. Я не исключаю такого варианта.

– А не было такого варианта в момент, когда не стало Михаила?

– Чё, ты думаешь, мы собрались на партсобрание: что дальше делать? Ты просто не понимаешь, что в «Короле и шуте» был Миха. Когда это случилось, нам не до мыслей было, что дальше делать. Дня через три, наверное, мы подумали, что, наверное, стоит дальше играть. Каких-то далеко идуших планов не было. Это всё по ходу организовывалось. Я даже понятия не имел, смогу ли я потянуть написание материала. Всё приходится делать с нуля. Пока в отношении нашей группы я не могу никакую градацию провести, дать какую-то оценку. Пока, по любым меркам, мы – никто.

– Тем не менее, вы ездите с туром, даёте сольные концерты.

– У нас в стране 90 миллиардов групп, которые – никто, играют сольники. Есть клубы, есть сольники. Есть музыка – г*вно (далее – г*), есть – не г*. Но это же не значит, что у групп, музыка которых – г*, не будет сольников. Мы для кого-то тоже г*, и при этом играем сольники. С разной степенью успеха. Бывает, что-то зарабатываем, бывает – ни хрена. Каким-то огромно прибыльным бизнесом это не является.

– Получается, всё держится почти на одном энтузиазме?

– По факту, да.

– И как надолго вам хватит запала?

– Я же уже сказал, неизвестно. Но я не исключаю варианта, что мы запишем какой-то гипер-успешный сингл или альбом.

– Вы согласны, что у нас в стране нет развитой музыкальной индустрии?

– Музыкальной индустрии у нас нет. Когда-то в начале 90-х всё это зарождалось очень активно в больших городах, типа Питера, Ёбурга, Москвы. Но потом это скатилось в тухляк. Но это никак не связано со степенью успеха. Причина всегда одна: нужна твоя музыка или нет. Причём, может, музыка и офигенная, но она никому не нужна. Вивальди – офигенная музыка? Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране хотя бы 1% людей, которые слушают Ваенгу, а их до фига, слушают Вивальди. А приедет «Ленинград» с «Лабутенами» и сколько он соберёт народу? Тысяч семь. Это не значит, что Шнуров – лучше композитор, чем Вивальди.

– Но это не значит и то, что Шнуров плохой композитор.

– Я этого аргумента вообще не понимаю. Я тебе пытаюсь объяснить, какая музыка хорошая, а какая – плохая. Вивальди – хорошая музыка, и никому, по большому счёту, не нужная здесь в России. Фамилию Моцарта знают все, а спроси у этих всех, когда они Моцарта специально в наушниках слушали. Скорее всего, никогда. По радио, может быть. Но так, чтобы найти в хорошем качестве, поставить, – нет. В отдельно взятой стране это никому не нужно. Я к тому веду, что не считаю наше творчество хреновым, я считаю его хорошим, но я прекрасно понимаю, что оно может быть никому не нужным. Поэтому, если у нас ничего не получится, это не значит, что мы – г*. Мировая история рока знает, наверное, десятки тысяч достойнейших коллективов, которые ничего не добились.

– Вы уверены, что за границей Моцарта слушает большее количество людей?

– Я не пытаюсь сравнивать количество людей, которое слушает Моцарта здесь и за рубежом. Я к тому, что музыкальная индустрия на Западе есть, а здесь её нету. Не путай горячее с вонючим.

Такое явление, как джазовые фестивали, у нас дышит на ладан. Они есть, но на фоне тех, которые проходят на Западе, в Америке, где народ собирается, сидит на травке, слушает джаз, у нас где-нибудь в Вышнем Волочке собрать людей на джаз – нереально. Популярность джаза показывает уровень ценимости музыки в этой стране. Джаз – музыка очень высокого уровня.
Взять какой-нибудь студенческий город типа Бостона и пройтись по нему в пятницу вечером. Клубов десятки, и в каждом играет одна, две, три группы за вечер. Причём, я могу сказать, достойнейшие группы. Когда у нас в первый раз были гастроли в Штатах, я охренел. Мы вышли прогуляться после саундчека по улице, слышим, какие-то коллективы строятся. У нас так, я извиняюсь, зубры наши играть не умеют. Музыканты уровня ДДТ играют не лучше этих парней. А их там, этих групп, сотни. Другая конкуренция, другой отбор. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, русская ментальность в таком виде американский рок не приемлет. Для меня загадка, что, кроме шансона, тогда русская ментальность вообще приемлет. Фолк тоже особо не котируют. Загадка, какая музыка может в этой стране выстрелить.

Последнее, что было новое – это Земфира. С тех пор ничего такого же масштаба не появилось. У меня в «Facebook» есть в друзьях Миша Козырев, он постоянно какую-то музыку новую постит, но на 90% это всё – импорт. Я не говорю, что у нас интересных проектов совсем нет. Я про масштабность говорю, когда звезда всенародная, когда у каждого второго гопника есть её CD. Последней была Земфира, незадолго до неё был «Мумий Тролль».

– И вы не видите никаких поводов для оптимизма?

– Я довольно давно начал понимать, что оптимистом может быть только ребёнок или идиот, ну либо наркоман. Человеку в неизменнном сознаниии, глядя по сторонам, с возрастом должно становиться всё хуже и хуже, он должен всё больше и больше видеть г*. Я просто стараюсь не лукавить. Люди, которые на камеру прикалываются, камедиклабовцы, клоуны какие-нибудь, я с уважением сейчас говорю, люди развлекательных профессий не являются оптимистами, это довольно грустные и пессимистичные люди. У них работа такая, публику веселить. А мне-то что притворяться? Оптимизм можно испытывать несколько раз в году, когда валяешься на пляжу, на солнышке, отключаешь телефон и расслабляешься. А здесь, приехал в Питер, идёт дождь, слякоть. Когда я был ребёнком, мне было нормально. А сейчас-то чего радоваться? Спасибо, что живой что ли? Не. Может это кризис среднего возраста. Но в данный момент времени я довольно пессимистичен. Соответственно, и творчество такое. Может, что-то изменится, но пока что всё не очень хорошо.
Temnyi_Elf
А че вы хотели, у человека альбом вышел под названием "мезонтропия" =)
Norna
http://www.rockyou.kiev.ua/rumors/item-29129.html

Группа Северный флот: «Есть вещи много выше, чем политика. Всем добра»
RockYou взял интервью у участников группы «Северный флот» перед сольным концертом в клубе Atlas.

После трагического события в 2013 вы решили продолжать творческую деятельность, пытаясь отойти дальше от русского рока. Многие группы после гибели своих лидеров вовсе закрывают ее деятельность. А вы нет. Почему?

Отход от так называемого русского рока – не самоцель для нас. Это естественный процесс, когда делаешь то, что нравится – и как тебе нравится. Поскольку так называемый русский рок нам не интересен – отсюда и вектор движения. Решение продолжать было самым верным, поскольку музыка есть наше единственное ремесло и источник жизненной силы. Вариантов было два: рассеяться по другим командам или рубить вместе. Поскольку мы дорожим нашей дружбой и, что немаловажно, сыгранностью, мы решили попробовать с начала, но вместе.

Почему всё же решили изменить название? Так вы стали менее узнаваемыми для слушателя.

Речь идёт не о смене названия. «Король и Шут» – легенда и она в прошлом. Без Михаила нет «Короля и Шута». Свою узнаваемость мы предпочли бы заработать или не заработать заново. Есть силы, есть музыка, есть идеи – дело только за упорством. Оно тоже есть, например)

В каких новых направлениях вы хотели бы развиваться?

Направления любые. Тяжелые гитары, много электроники, много гитар) Вообще на постсоветском пространстве ситуация с музыкой такова, что в любом направлении можно смело экспериментировать и выдавать качественный и интересный песенный материал. Большинство групп предпочитает плыть по течению. Хотя попадаются и очень крутые, новаторские молодые команды, и, будем надеяться, они выйдут на большую сцену. Нам бы хотелось этого.

Группа «Северный флот» уже выпустила два альбома. Тем не менее, на концертах вы продолжаете играть в том числе старые хиты. Это ваше желание или же больше просьбы ваших слушателей?

И то, и другое. Понятно, что людям хочется слышать песни старого доброго «Короля и Шута», тем более в правильном исполнении) Но и для нас это важно, играть эти легендарные уже композиции. Слишком много сил и любви было отдано этому. Слишком много, чтобы больше не играть их на концертах никогда.

Несколько лет назад участники группы «Король и Шут» решили выступить в формате зонг-оперы. Как вы оцениваете результат?

Теперь можно уже сказать, что проект «Тодд» получился успешным, его любят, на него ходят, многие по десять, двадцать раз. На наш взгляд, это ещё один нерукотворный памятник Михаилу Горшеневу как созидателю и композитору, без шуток. Жаль, что технически крайне проблематично вывозить большой коллектив «Тодда» и декорации из Москвы. Пока мы с большим успехом ставили его кроме Москвы в Петербурге, этой осенью повторим обязательно. Даты уже есть.

Не собираетесь продолжать экспериментировать с подобными форматами?

Пока в планах такого нет. Ещё и потому, что мы теперь прекрасно на своём личном опыте знаем, какого адского труда и нервов стоит поднять с нуля проект такого масштаба.

В ноябре у вас планируется тур по городам России совместно с французскими музыкантами «Sidilarsen». Что нового вы хотите показать?

Ничего особенного в плане программы не будет. Наши коллеги из Франции проедут и сыграют с нами часть запланированного тура в поддержку крайнего нашего альбома «Мизантропия». Мы перед этим, практически сразу после украинской части тура, отыграем с ними пять концертов во Франции. Культурный обмен, в общем- то)

Многие российские исполнители сейчас не решаются давать концерты в Украине. Не боитесь, что ваш тур по городам Украины может негативно сказаться на вашей последующей деятельности в России?

Для многих людей сейчас уже забыто это ощущение, но мы его помним. Россия и Украина фактически долго были не просто соседями. Мы были одним целым, одним народом, у меня лично, как у многих других, в Украине родня, братья двоюродные, сестры, дядья, тетки. Не знаю, кому это надо, нагнетать отношения между нашими народами, но точно не мне и не нам. Мы столько лет играли концерты в Киеве, Одессе, Харькове, всех городов и не перечислишь, и для нас это такая же родная публика, как и дома, или в Беларуси, например. Не понимаю, как это может негативно на нашей деятельности отразиться. Мы, Русские и Украинцы, просто должны быть вместе, как бы кому-то где-то там не хотелось нас разделить. Слишком близки мы по духу и по крови. Есть вещи много выше, чем политика. Это – любовь, это – братство, это – разум, это – музыка. Из этого мы и исходим. Всем добра.
Temnyi_Elf
Реник валерьянки попил, и пришел в себя )))
Norna
Минут на шесть интервью Якова в Полтаве (дальше клип РНВ) https://www.youtube.com/watch?v=lymALs1BYKo
Опять же Якова,но уже с Сажиновым на http://imagineradio.ru/programm/rok-myuzikl-todd
По Франции
Париж,Франция:
"SEVERNY FLOT, Divan du Monde - 11/10/2016 @ ParisАльбомыSEVERNY FLOT, Divan du Monde - 11/10/2016 @ Paris"
г,https://www.facebook.com/lafeevertephotographie/photos/?

Sidilarsen + Severny Flot (Russie) - Divan du Monde avec BASE Productions - Photos : © Ugo (Hugues Chantepie)
https://www.facebook.com/hugues.chantepie/p...785?pnref=story
Norna
Радиоэфир на НР вышел. А вот когда ждать видео "Северный Флот в программе Воздух"-загадка.

Ясно что ведущий Марголис еще тот тролище, но Рене был весел и доволен жизнью ,в потому было живенько.
Много крутилось вокруг "Король и Шут"
Temnyi_Elf
Ну конечно крутилось вокруг КиШ, так хавать будут лучше.
Norna
[/color][color="#4169E1"]Интервью Александра "Ренегата" Леонтьева для МК.RU. Санкт-Петербург.
Серьезно и возвращаясь к наболевшему в публикации
"Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка"
Да и весьма своевременно сказано.
http://spb.mk.ru/articles/2016/10/26/kak-z...ez-gorshka.html
После смерти Михаила Горшенева его музыканты не разбрелись по свету, а основали новую группу «Северный флот»"
А еще они сохранили последнее детище Горшка — рок-мюзикл Todd о парикмахере — серийном убийце. Многие поклонники Михаила Горшенева им этого так и не простили. Накануне постановки мюзикла Todd в Петербурге бывший гитарист «Короля и Шута» и лидер «Северного флота» Александр Леонтьев рассказал «МК» в Питере», как его обвиняли в попытке нажиться на памяти Горшенева.
Похоронить себя заживо

— После смерти Михаила Горшенева группа «Король и Шут» решила сохранить рок-мюзикл Todd. Почему?

— Однажды мы задумались над тем, насколько важен был этот проект и в Мишкиной жизни, и в жизни нашего огромного коллектива. И поняли, что обязаны сделать все, чтобы Todd продолжался. Думаю, высшее счастье для творца — понимание, что его детище переживет своего создателя. А Миха был не просто главным героем и лицом спектакля, прежде всего — он был его творцом. И сохранение мюзикла — это минимальное, что мы могли сделать для него же самого.

— «Король и Шут» тоже был детищем Горшенева. Но группу вы все-таки решили закрыть.

— Это другое. «Король и Шут» — это музыка, все песни можно легко прослушать дома. А Todd — это спектакль, зрелище, действо. Его нужно видеть на сцене, осязать, ощущать, сопереживать. Это эмоции. Я знаю людей, которые по 10–15 раз ходили на Todd, потому что для них это была возможность на полтора часа прикоснуться к чему-то теплому. При этом у меня, например, совершенно другие эмоции от спектакля. Даже при Михе я немного через силу выступал в Todd. По натуре я интроверт. Для меня стоять на сцене — ненормально. Поэтому мне приходится делать над собой некоторое усилие. Это я не жалуюсь сейчас. Просто говорю, насколько все это для меня сложно.

— Получается, у вас все-таки были сомнения, стоило ли продолжать участвовать в рок-мюзикле после смерти Горшенева?

— Сомнений не было. Но при этом я прекрасно понимал, что некоторые люди могут неоднозначно отнестись к тому, что мы решили сохранить Todd. Например, есть мнение, что мы таким образом зарабатываем на памяти Мишки, тупо рубим бабло. Еще и выражение такое мерзейшее, колхозное... Видимо, многим людям присуще судить по себе. Мне бы, например, и в голову не пришло обвинять в таком соратников какой-либо умершей звезды. И уж если так хочется поговорить про деньги, то на рок-мюзикле много не заработаешь. Выражение «рубка бабла» сюда уж никак не вклячивается. Это просто смешно!

— То есть на концертах можно заработать больше?

— Больше заработать можно даже в офисе, ковыряя в носу и перекидываясь с коллегами бумажками. У рок-н-ролльщиков в нашей стране совсем не тот уровень дохода, как это принято считать, судя по западным фильмам. Мы не то что яхту себе купить не можем, нам не по средствам даже взять ее в аренду на час. Можем себе позволить разве что моторную лодку. Да и то если все вместе скинемся на нее. Поэтому, когда нас упрекают в рубке бабла, я смеюсь. Другого ничего не остается. Если зацикливаться на каждом человеке, который что-то неправильно понимает, лучше сразу все бросить и уйти в тайгу, в келью. В общем, в какой-то момент я решил, что наше дело просто петь и играть. А как кто-то к этому относится, это его проблемы.

— А вас ругали за то, что вы из музыкантов «Короля и Шута» основали новую группу «Северный флот» и продолжили уже с ней выходить на сцену?

— Конечно. Что в Интернете только не писали!.. Плевать, как вы называетесь, плевать, какие песни вы будете петь, вы все никто, умер Мишка, а вы, как близкие друзья или любимые жены восточного владыки, должны последовать за ним в мавзолей и похоронить себя заживо. Меня это долго угнетало. Я не понимал, откуда в этих людях столько негатива и дерьма. Ну не будьте вы такими тупыми, поставьте себя на наше место! Мы же живые, мы мечтаем творить, выступать! Да, мы не хотим уходить со сцены, бросать дело всей своей жизни. Неужели можно быть настолько бездуховной сволочью и хотеть, чтобы мы все эмоционально сдохли? Вы не представляете, как много Мишка для нас значил! Никто из этих критиков не подумал, каково нам было его потерять. Его — старшего брата, человека, за спиной которого мы все привольно и отлично жили. С таким фронтменом нам все было пофиг. Мы могли приехать и порвать любой фестиваль. Мы к этому привыкли. И вот на тебе, давайте-ка теперь сами! Да еще и часть публики высокомерно смотрит на нас: ну показывайте, какого фуфла наваяли. Я всегда был довольно чувствительным человеком, но сейчас меня пробить вообще невозможно. За эти годы на меня и ребят вылили не просто ушаты, а бассейны грязи. И это меня закалило. Я теперь просто броненосец «Потемкин». Конечно, было очень много разумных и позитивных людей, которые нас поддерживали и с интересом принимали наше творчество. И мы им очень благодарны!

Рокеры зажрались

— Как проходили первые концерты «Северного флота»? Фанаты «Короля и Шута» вас игнорировали?

— В первом туре по меркам «Короля и Шута» мы собирали жалкие крохи людей. Бывало, и 120 человек приходило.

— Обидно было?

— А что обижаться? Если ты начинаешь с нуля, то должен пройти определенные ступени. Если надо, и тур бесплатно отыграть, записать альбом. И при этом верить, что если в нем будут хорошие песни, то на следующий концерт придет больше народу. Потому что в век Интернета единственное, что необходимо для успеха, — это хит. Возьмем «Ленинград». Они очень долго и как-то постепенно исчезали, трансформировались в группу «Рубль». А потом Шнур написал «Лабутены» и в мгновение ока вернулся на стадионы. Одна песня, один талантливый клип — и все! Дело сделано. И мои ему поздравления, молодец.

— Если можно прославиться, написав только один хит, то почему у нас сейчас нет новых имен? Все крупные звезды русского рока появились в далекие 80–90-е годы.

— Мне кажется, одна из причин в том, что все искусство в нашей стране — и рок в том числе — расцветало, когда все было плохо. В конце 80-х — начале 90-х годов тупо нечего было жрать. И наши рокеры были голодные и злые. А сейчас они сытые и довольные. Их все на фиг устраивает, и из их песен испарилась социальная тематика. А рок — это все-таки музыка протеста. Но многие забыли про это и поют если не про любовь, то про какое-нибудь фуфло. А ведь в нашей стране рок поднялся в 80-е годы именно на социальной тематике. Даже группа «Кино», которая изначально пела про любовь и восьмиклассницу, рано или поздно пришла пусть к завуалированному, но протесту. И этим, кстати, прославилась. Потому что пока Цой с Рыбиным (Алексей Рыбин, участник первого состава группы. — Ред.) носили отложные воротнички и ходили расфуфыренные, они, конечно, были клевой группой, но не очень известной. Стадионы появились только после того, как Цой спел «Перемен!». А современные музыканты, такое ощущение, просто тупо зажрались. Ребята тусят, наслаждаются и играют корпоративы.

— А чем плохи корпоративы?

— Когда играешь корпоративы, ограничиваешь тематику своих песен. Потому что если начнешь писать социальные тексты, то не факт, что будешь с ними собирать стадионы, а вот на корпоратах точно играть перестанешь. Все-таки власти предержащие, у которых есть бабло на эти корпоративы, не любят, когда бичуют их пороки. Им это не надо. Мы, например, корпораты не играли и не будем играть. Никогда. Я не буду петь свои песни перед смачно жующими людьми, которые непонятно где украли свое бабло. Мне это некомфортно. Но я их не упрекаю и не осуждаю. Просто пытаюсь понять глубинную причину, почему рок в нашей стране опаскудился.

Клип как половой подарок

— Может, одна из причин в том, что у нас попросту нет музыкальной индустрии? Кажется, никто и не ищет новых звезд...

— Эта проблема тоже существует. Возьмем, к примеру, «Битлз» или «Секс писталс». Продюсер вырастил этих ребят, объяснил им все: начиная с того, какие прически надо носить, и заканчивая тем, как они должны играть на гитарах и пританцовывать. У нас же так называемые саундпродюсеры стремятся найти уже готовые группы и зарабатывать на них деньги. А на Западе действительно работает школа отбора молодых талантов. Например, в 80–90-х годах в США существовал проект «Клуб Микки-Мауса», куда подбирали талантливых детей со всей Америки. И там чуть ли не из одного выпуска вышли Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс — три мегазвезды. А у нас талантливые исполнители побеждают в шоу «Голос» и куда-то исчезают. Я не понимаю почему. Продюсеры не знают, что делать дальше с этими ребятами? Зато на эстраде все те же люди, что с конца 90-х годов. А на музыкальных каналах и того хуже. Такое ощущение, что там собрались телки, которым папа или папик проплатили клипушник. Они не умеют петь, не умеют двигаться. Все это превратилось в какой-то половой подарок: ты мне отдашься, а я тебе клипак. А с другой стороны напирает шансон. Мерзейший, с тупыми глагольными рифмами.

— Кстати, откуда у нас такая любовь к шансону?

— За 70 лет коммунизма у нас половина страны сидела, а вторая половина — охраняла. Что им было слушать? Они рожали детей, которые первым делом улавливали именно ту музыку, которую любили их родители. Правда, в Москве и Петербурге ситуация все-таки получше. Иной раз вызовешь такси, а там радио «Эрмитаж» играет. Приятно.

_________________________________________________

"Воздух", успех в Украине, в Франции в них не плюнула публика,а вроде как и похвалила .
При таких условиях обязательно зарежут словесно
Балу сенсационно цитирует Маму "Миша говорил Ренэ и Яков меня убивают" (при ближайшем рассмотрении оказалось это М.Ю. клип обдумывал)
Потом Рене сделал вброс инфы про ООО "Князев и компания"и брендопосягательство и завертелось:
почесав пузо несколько часов ответил басист Князя ,он же владелец 33% ООО "Князев и компания",
Потому Балу "по доброму" и с умилением объяснил что СФ хронически оскорбляют группу Княzz и вообще подонки
О глумлении Поручика над афишей Княzz фактом селфи и адекватности ответного фака спусят пару лет от басиста Князя афише СФ доставило особенно.
Потом они растолкали Захара и он выдал привычный рык "бабло рубили на Прощании а меня не позвали" . Новость -невнятный наезд на Алексея Горшнева в этом рыке.
Впрочем такое кипение букффф в инетах и слов в интервью на тему " Вот это КиШ, а это подонки сгубившие Горшка" характерен ближе к сезону мемориального покоса.
Возможно не столько накосил Князь за два года "я сам вспоминать буду", а союз Северный Флот +Алексей Горшенев с песнями Король и Шут на летних просторах концертных площадок пугает.
Так что к четвертой годовщине может такое программное противостояние созреть:
с одной стороны Князь и его грузины, Захар пару раз померяет сцену, Балу выйдет, песенку может споет и призовет покупать его вторую книгу, как раз изданную к тому времени.
И что нибудь про крауд своего сольного творчества.
Назовут это все программой Гимн Друга или Три мушкетера.
с другой стороны Северный Флот, Алексей Горшенев на вокале, Маша на столичных концертах (а что замах на мемориалы в провинции ясно по неудавшемуся в Воронеже)
название программы эдак Брату и Другу, если харакирно не вцепятся опять в слово Несыгранный.

Ну и на кого публика к кассе пойдет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.