Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пишут все -и я туда же.
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Собрание > Креатив > Библиотека
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Norna
Цитата("ПАНК @ 14.8.2010, 14:26) *
Norna,
ну ты блин поэт хорошие стихи z9.gif z9.gif z9.gif z9.gif

расшифруй гы-гы-гы.эт по какому поводу?
"ПАНК"
haha.gif ну ты даеш тут творчиство выкладываеш такое и спрашиваеш по какому поводу
Norna
либо гы-гы-гы, либо хорошие стихи, а если не нравится то что, а стебаться надо мной в реале есть кому, за последнее вчера застебали,так что давай-конкретно что не так.или не выступай.мне переделывать надо.
"ПАНК"
Цитата(Norna @ 14.8.2010, 15:01) *
либо гы-гы-гы, либо хорошие стихи, а если не нравится то что, а стебаться надо мной в реале есть кому, за последнее вчера застебали,так что давай- что не так.или не выступай.

я и не выступаю мне просто оч стихи понравились у тебя талант к ним))))
Norna
проблемы с последним текстом , про любофф не моя тема .задачу себе поставила- текст к песне .чтоб девушки плакали. а я старая тетка и не помню уже как это бывает.что тоне так вышло.
"ПАНК"
Цитата(Norna @ 14.8.2010, 15:10) *
проблемы с последним текстом , про любофф не моя тема .задачу себе поставила- текст к песне .чтоб девушки плакали. а я старая тетка и не помню уже как это бывает.что тоне так вышло.

не сдовайся и точно получится=)

Norna,
у меня брат раньше песни сочинял я сейчас бросил почемуто но песни у него отличные
Norna
Цитата("ПАНК @ 14.8.2010, 15:15) *
не сдовайся и точно получится=)

Norna,
у меня брат раньше песни сочинял я сейчас бросил почемуто но песни у него отличные

песни сочинял-это и музыка и текст?
"ПАНК"
Цитата(Norna @ 14.8.2010, 15:33) *
песни сочинял-это и музыка и текст?

да
вольный ветер
Цитата(Norna @ 13.8.2010, 19:38) *
Веселье было , смех и хмель , все отшумелись, а теперь -
Спокойной ночи! Всем спокойной ночи!
И за тобою невзначай была закрыта кем- то дверь,
Лениво выпью .Здравствуй, одиночество!

Мне говорят ты пустота, чужие маски - и лица не уловить.
Не так! Не так все ! Просто знаю!
Тебе не говорю - прощай ,но сердце чтоб освободить
Тебя как яд своей отравой выжигаю.

Норна! здравствуй. стих хороший проблема в чём - не очень понятно кто твоя героиня ? из первого четверостишия понятно девушка -из второго уже в догадках - призрак , маска, комната? и над таким стихом плакать не будут .
Norna
ну насчет плакать -это шутка.в реале претензии были не по смыслу( особенно насчет комнаты- интересно ...)а по форме, не цепляет и что то не так.впрочем тогда же была более благосклонно принята версия:


Веселье было , смех и хмель , все отшумелись, а теперь -
Все разбрелись в ночи кому с кем хочется.
И за тобою невзначай была закрыта кем- то дверь,
Лениво выпью .Здравствуй, одиночество!

Мне говорят ты пустота, чужие маски - и лица не уловить.
Так что же без тебя я мир свой разрушаю?
Тебе не говорю - прощай ,но сердце чтоб освободить
Тебя как яд своей отравой выжигаю.

13.08.2010 г.


И кстати- а нет здесь гендерной конкретики о ком речь.
"ПАНК"
блин не могу стихи понравились
Norna
Цитата("ПАНК @ 15.8.2010, 9:48) *
блин не могу стихи понравились

Спасибо , Панк. но вторая строка второго четверостишия хромая. если только :"но без тебя я мир свой бесконечно разрушаю..."или проще слова местами переставить. так что же мир свой без тебя я разрушаю.
"ПАНК"
А КОГДА ТЫ НАЧЕЛА ПИСАТЬ?????? 30.gif 30.gif 30.gif 30.gif
Norna
да вот пожалуй всерьез здесь, на форуме. значит с апреля .мне замечания очень помогают, если знаешь что твое читают-тогда и пишется.
"ПАНК"
Цитата(Norna @ 15.8.2010, 10:41) *
да вот пожалуй всерьез здесь, на форуме. значит с апреля .мне замечания очень помогают, если знаешь что твое читают-тогда и пишется.

)))
onvoidd
Цитата(Norna @ 15.8.2010, 1:55) *
Веселье было , смех и хмель , все отшумелись, а теперь -
Все разбрелись в ночи кому с кем хочется.
И за тобою невзначай была закрыта кем- то дверь,
Лениво выпью .Здравствуй, одиночество!

Мне говорят ты пустота, чужие маски - и лица не уловить.
Так что же без тебя я мир свой разрушаю?
Тебе не говорю - прощай ,но сердце чтоб освободить
Тебя как яд своей отравой выжигаю.

13.08.2010 г.

На мой взгляд, первое четверостишие про "влюблённого" человека,
и нет конкретики кто этот человек, парень или девушка. Хорошо это или плохо не знаю!
Всё зависит от внутренних чувств автора.

Цитата
Все разбрелись в ночи кому с кем хочется.

можно ещё так написать
Все разбрелись куда, кому с кем хочется.
по логике вроде есть ошибка, т.к. нет конкретного места, но как мне кажется,
при пропеве, слушатель сам додумывает "куда, кому с кем".

Второе четверостишие, я понимаю так, что это человек-актёр, который притворяется,
и если тем более
Цитата
Мне говорят
, то значит никто не видел его настоящего или настоящую.
Про такого можно сказать "наблюдатель", т.к. он участвует, но к себе никого не пускает,
закрытый тип человека, как в стихах про маньяка. И опять мне охота сказать что надо бы написать,
как к такому человеку подойти, что бы раскрыть его, здесь уже надо самому/самой стать таким человеком-актёром, но не закрываться.

Вторую строчку я бы написал так
Цитата
И без тебя, я мир свой разрушаю
, на мой взгляд это добавит
обречённости героя/героини. И дальше идёт разрушение "своего мира".
Norna
Onvoidd,спасибо огромное за отзыв))))))))
в принципе ты правильно понял. уточню-это о любви к человеку( мне хотелось что бы стихи можно было отнести и к отношениям парень -девушка и девушка- парень) о котором говорят что не надо таких любить,что это пустое место, а любящий не согласен, потому что без него/неё все идет плохо и автор сам себя теряет,а значит все не так однозначно, Насчет запятых мы с тобой не сходимся))))))))) почему меняла вторые строки- критика шла именно на них,"все разбрелись в ночи кому с кем хочется " "так что же мир свой без тебя я разрушая" напевнее, оставлю так.
onvoidd
Мне сразу охота немного уточнить!
Что именно надо, просто переживания влюблённого, или переживания влюблённого с возможностью передать эти переживания объекту влюблённости, что бы узнать как он это воспринимает(переживает) ?
Говорят, что о любви все песни спеты, стихи написаны, но любовь это то, что постоянно меняет свои очертания и своё понимание, так что, я не согласен если говорят что ВСЁ!
А если говорить о людях, которые умеют применять свои способности, но не могут найти свою половинку, и по этому скрывают себя от других, что бы не ошибиться с выбором, то это очень сложный тип людей, способных изменить всё вокруг себя, но не способных изменить своё истинное отношение к жизни, так как роль актёра манит своим всемогуществом, и в тоже самое время требует себя пустого.
Но у любого человека есть окружающая обстановка вокруг него, и более того есть то время, когда он не понимал что он может быть актёром (допустим детство), и если пытаться понять его, то надо попытаться найти то, что было до Актёра, и конечно надо очень сильно постараться что бы он раскрыл свою тайну "Зачем ему актёрская маска? Какова последняя цель его жизни?". Это очень сложно, но очень интересно, т.к. есть возможность узнать больше чем знают все остальные, или можно найти хорошего человека!
Почему именно маска Актёра? Потому что так была поставлена песня!
С уважением!
Norna
интересно излагаешь!)))))))) с взаимным уважением!))))))))))и вот экспромт..

вы не находите , мой друг, что маска выбирается не вдруг,
не случайно отчаянно стараясь сбежать от образа, выгрызя
собственную суть на прежнюю дорогу слепо повернуть...
в чужие глубины пока я не стану ментально фатально нырять,
песком в руках рассыпятся причины чужие маски примерять-
не удержать и не поймать все ,хотя бы часть историй колких
сверкающих слезой на солнце мне разглядеть и что-то в них понять.
мешая с болью роли , обмены и измены зря - личины волчьи примеряют волки
стараясь отраженье -совпаденье маски и забытого лица не замечать.
Norna
и название- Маски,которые нас выбирают.
onvoidd
Цитата(Norna @ 17.8.2010, 21:47) *
Маски,которые нас выбирают


Согласен, и хочу дополнить.

Маски выбирают тех
Кому их волю выполнять не грех
Кто до конца пути дойдёт
С любовью крест свой донесёт

Тому награда на всю жизнь
Её он выбирает сам
И воплотив свои мечты
Стремится смело к небесам

Для остальных задания нет
Они вольны одеть любую маску
Если правильно пойдут
Могут сделать сказку
Кузявочка
Цитата(Norna @ 14.8.2010, 23:55) *
Веселье было , смех и хмель , все отшумелись, а теперь -
Все разбрелись в ночи кому с кем хочется.
И за тобою невзначай была закрыта кем- то дверь,
Лениво выпью .Здравствуй, одиночество!

Мне говорят ты пустота, чужие маски - и лица не уловить.
Так что же без тебя я мир свой разрушаю?
Тебе не говорю - прощай ,но сердце чтоб освободить
Тебя как яд своей отравой выжигаю.



Norna, стихотворение зацепило. Жизненно, четко, ритмично. Молодец)
Norna
Кузявочка, спасибо за оценку именно этого текста, особенно спасибо что заметила ритмичность, рада что понравилось 1.gif
AlexBo
Цитата
вы не находите , мой друг, что маска выбирается не вдруг,
не случайно отчаянно стараясь сбежать от образа, выгрызя
собственную суть на прежнюю дорогу слепо повернуть...
в чужие глубины пока я не стану ментально фатально нырять,
песком в руках рассыпятся причины чужие маски примерять-
не удержать и не поймать все ,хотя бы часть историй колких
сверкающих слезой на солнце мне разглядеть и что-то в них понять.
мешая с болью роли , обмены и измены зря - личины волчьи примеряют волки
стараясь отраженье -совпаденье маски и забытого лица не замечать.


вторя строчка хромает, спотыкаешься на случайно-отчаянно (Сложно произносить) и выгрызя, тоже сложно для произношения. я бы порекомендовал сменить места следующих слов:

случайно-отчаянно

ментально-фатально (тут если поменять обнаруживается внутренняя рифма 1.gif )

И как то странно звучит

Цитата
личины волчьи примеряют волки
Ну может "Овцы личину примеряют волки"?

А вобще мне понравились стихи!!!
Norna
AlexBo,
это не текст песни .это игра со словами и созвучиями,сделанная за пару минут .и смысл в том что человек думает что скрыл настоящее лицо под маской, но выбранная маска отражение его сути-поэтому волки выбирают волчьи личины,даже не замечая этого, проще- вспомни фильм Маска с Джимом Керри,
экспромт немного изменила,чуть-чуть,каплю.

Маски,которые нас выбирают.

Вы не находите , мой друг, что маска выбирает нас не вдруг?
Не случайно отчаянно стараясь сбежать от образа, выгрызя
Собственную суть на прежнюю дорогу слепо повернуть...
В чужие глубины пока я не стану ментально фатально нырять,
Песком в руках рассыпятся причины чужие маски примерять-
Не удержать и не поймать все , хотя бы часть историй колких
Сверкающих слезой на солнце мне б разглядеть и что-то в них понять.
Мешая с болью роли , обмены и измены зря личины волчьи примеряют волки
Стараясь совпаденье в отраженьях любимой маски и лица не замечать
onvoidd
смысл в том что человек думает что скрыл настоящее лицо под маской, но выбранная маска отражение его сути

Я несогласен с этим высказыванием. Извини, если мой ответ не понравится, и если даже твои слова были ответом на критику AlexBo. Но раньше я тоже не заметил в твоём экспромте смысла смысл в том что человек думает что скрыл настоящее лицо под маской, но выбранная маска отражение его сути, меня это чем то задевает, наверно своей недосказанностью!

Если маски одеваются для очень маленьких целей (повеселить, сходит в магазин за хлебом, поиграть в КВН), то читать дальше нет смысла. А если для больших целей, то читайте! Сразу извиняюсь, если на кого то это сильно повлияет.

Если логически, то маска одевается на лицо актёра. Актёр не имеет права вносить свои правила в выбранную маску, если они меняют суть маски. Актёр это послушный робот исполняющий ту роль которая ему либо досталась, либо которую он сам выбрал. Если маска одевается для своих целей, то он вносит какие то поправки на достижение цели, но изменять суть маски он не может. Поэтому если актёр играет какую то роль, нельзя в этой роли искать суть самого актёра. Нельзя предполагать что суть самого актёра, есть то что он играет, потому что мы не можем знать доскональна, истинную суть маски, т.е. мы не можем сделать взаимоисключение, человеческий разум ограничен своими возможностями анализа ситуации, и каждый видит то, что он сам хочет, или то чего не хочет видеть, в общем он видит то "как его обучила жизнь". Именно поэтому, после спектакля можно вечно обсуждать, истинную суть маски, и истинную суть актёра, потому что их никто никогда не видел.

Маску можно одевать по разным причинам, в порыве гнева"страшная причина", в порыве страсти, даже доброе отношение к людям-есть маска! Чем бы человек не занимался, он всегда одевает маску.

Маски одеваются для достижения цели " Чтобы у меня что то было, или что бы у меня чего то не было! ". Это основа причины одевания маски. Получить доброе отношение людей ко мне, путём привнесения в из жизнь веселья, или попросту рассмешить, это тоже причина, и главное слово здесь ПОЛУЧИТЬ. Потому что после того как мы рассмешим людей, они к нам относятся по другому, либо так как мы хотели, либо по другому, но цель - что бы к нам относились только так как мы это показали, или по другому, что бы мы могли давать ту информацию которую ждут от нас, или что бы нам давали ту информацию, которую мы ждём. УВЫ мир потребительский, и можно на это закрывать глаза, но тогда грамотно работать с миром не научимся. А можно это понимать, и жить чуть чуть прикрыв глаза, что будет более правильно.

А теперь если посмотреть, что объединяет все маски вместе, то это будут простейшие взаимодействия "дать-брать", я говорю человеку одно слово (т.е. даю ему это слово), то если человек понимает это слово (значит он берёт его). истинная логическая суть любого человека, это бесчувственное существо, с двумя потребностями "дать-брать", цель этих потребностей возникает от взаимодействия с миром, другими словами "человек играет в жизнь", и цель этой игры в том, что бы уверить себя "что жизнь это не игра", и когда это происходит приходит другая цель, уверить себя что "Жизнь это игра", и так по кругу. Конечно здесь можно говорить об эмоциях человека, или можно говорить о его жизненном опыте, но если первое - это физиология, от которой никуда не уйти, и можно только справится с эмоциями на некоторое время, то от второго можно отгородиться другими правилами.

Грамотный актёр, никогда не станет вносить свою суть в суть маски, иначе можно навсегда остаться в этой маске. Грамотный актёр, который желает получить максимум возможностей маски, всегда доводит себя до первейшего состояния "дать-брать". В свою очередь, это состояние можно назвать маской "робот". И, невозможно забыть на всегда свой жизненный опыт, и самое главное здесь, как бы выделить область в своей памяти, именно для маски "робот", это и будет истинная суть работы актёром, и уже потом одевать на себя все остальные маски. А что бы не заблудиться во всех этих масках, необходимо чётко для себя отметить свою истинную суть, и придать ей позитивно-хороший но маленький вес, как бы подзабыть свою суть, а потом уже одевать маску "робот", и придать ей негативно-логический вес но большой, с постановкой, что это делается для выполнения какой то цели, которая будет тем, для чего одевается следующая маска, и после достижения цели маска самоликвидируется.

Цели одевание масок могут быть различными, как уже написано выше, но есть один нюанс, если во время пребывания в маске "робот", кто то, кроме актёра захочет повлиять на выбор актёра, то он может навязать ему какую нибудь маску, и актёр если успеет понять что эта маска ему навязана, может остановить представление, но не опытный актёр(не обладающий силой выбора масок, допустим он первый раз одевает маску) не может остановить представление, потому что уже всё запрограммировано (не могу остановиться думать), и ему остаётся только выбор из двух зол, либо играть дальше не правильную маску, либо свести к минимуму последствия неправильной маски, об этом далее.

С вести к минимуму можно, если понять к какой цели стремится эта маска, которая была навязана другим/другими. Потом необходимо одевать на себя множество других масок, которые будут взаимоисключать цели навязанной маски, и цели остальных масок, здесь необходимо свести к минимуму все нежелательные последствия. Не желательные, значит те которые человек одевший на себя маску "робот" или маску "актёр", не хочет что бы они проявлялись, потому сама суть человека не желает проявления этих идей. А вот здесь уже необходимо очень хорошо подумать, и можно на время одеть маску "учёного".

Можно представить доброго, улыбчивого человека, который по причине, ну допустим разочарования, одевает маску "актёра", что бы просто забыть причину разочарования, а в это время ему уже навязывают другую маску, и он как бы стараясь уйти от причины разочарования, соглашается, и чем больше было разочарование,тем дальше он уходит в новую роль, он думает что это не надолго, что то, что ему предложили это "бред", и он справится, но нету то было, маска "актёра"-"робота", как было написано выше, в своём истинном обличье абсолютно логична, и будет не покорна своему носителю, и идёт до конца достижения своей цели, ровно настолько, на сколько хорошо была продумана или очищена от любой нелогичной примеси. А очищение это будет на столько чистым, на сколько сильна была причина, по которой была одета маска "актёра". И на мой взгляд, о чём писалось выше, никто не имеет права обвинять, или понимать человека, если он что то натворил пока был в маске.

Грамотный человек, который попадает в такую ситуацию, будет нести даже ахинею, лишь бы убрать неправильные-нежелательные последствия. В конечном итоге, после достижение цели маской, она самоустраняется, и длится это на столько долго, на сколько много было одето масок. И в конечном итоге тот человек, который был до одевания маски, входит в свою истинную жизнь, он может быть точно таким же добрым, как и раньше, но есть одно НО, все знания наработанные под маской остаются у него в голове, на столько качественно, на сколько хорошо была проработана маска. И главное для такого человека, это найти цель применения своих знаний в правильном русле. И если, говорить ещё серьёзнее, то цели применения, будут зависеть от окружающего мира, от того/тех кто с ним рядом.

Возможно, то что я написал, есть не то о чём говорила Norna, но по очень крайней мере, показывает определение масок, и разъясняет некоторые отношения актёра к маскам, масок к актёрам.

Конечно всего этого делать не надо, и даже не надо читать, если маски одеваются для очень маленьких целей (повеселить, сходит в магазин за хлебом, поиграть в КВН), и можно утверждать что это не маски а сути человека, который играет, но это будет только частично. Кто нибудь пробовал запечатлеть в своей памяти себя такого какой он дома, и с точно таким же настроением и поведением сходит в магазин? Уверен, что первый незнакомы человек, который встретится у вас на пути, и вы чуть-чуть заострите на нём внимание изменит на чуть-чуть ваше самочувствие, и в магазин вы придёте уже другим человеком!

Если что нибудь ещё вспомню, то напишу!

Ещё раз Norna извини, если очень сильно разошёлся на твоей веточке. Просто уже наболело умалчивать и видеть недосказанное.
Norna
да ничего . интересно разошелся .ответ был на коммент AlexBo,
CHUKCHA
Norna,мне так кажется,что ты перешла на новый уровень творчества.Изменилась стилистика написания.Смысл стал глубже.Порой приходится перечитывать по нескольку раз,чтобы разобраться в хитросплетении слов и докопаться до истинного значения написаного.Завидую)))
Norna
CHUKCHA,
спасибо, давно не было твоих комментов. может и правда перешла на новый уровень .но на этом уровне тяжело делать следующий шаг. пока в голове после Масок ничего не складывается .Еще раз спасибо)))))
CHUKCHA
Выложил в своей теме,но повторюсь.Творческий кризис у меня.2 недели бьюсь над стихотворением и ничего путного не выходит(((
deadc
вобще это всё правильно так и есть
и ещё дополнить можно что маска и лицемерие это разные вещи


Цитата
Если маски одеваются для очень маленьких целей (повеселить, сходит в магазин за хлебом, поиграть в КВН), то читать дальше нет смысла. А если для больших целей, то читайте! Сразу извиняюсь, если на кого то это сильно повлияет.
ура тогда не повлияет! 12.gif

Цитата
Можно представить доброго, улыбчивого человека, который по причине, ну допустим разочарования, одевает маску "актёра", что бы просто забыть причину разочарования, а в это время ему уже навязывают другую маску, и он как бы стараясь уйти от причины разочарования, соглашается, и

как это маску "актёра"? этот человек же и есть актер ..и он тогда сам можожет выбрать маску , необязательно согдашатсят с теми кто навязывает .. 1.gif


Цитата
Если что нибудь ещё вспомню, то напишу!

пиши ! 1.gif
Norna
Смотреть в окно на темные дожди,
Дожди уносят пепельное лето,
И думать - может снова закурить,
В подмене слов всегда поможет сигарета.

Ещё неясно клясть или хвалить
Зной, что расплавил в каплю время.
Где боль и радость пальцами сплелись
И пылью на ветру летят чужие мненья.

Нам рано нить событий расплетать ,
И позже вряд ли стоит делать это.
Когда не понимаешь что сказать,
Заменой нужных слов послужит сигарета.
CHUKCHA
Этакая эпитафия лету.Навевает легкую грусть.Но осень я всё равно люблю больше)))
onvoidd
Очень интересно! Мне нравится! Вот только курить вредно!
Когда не знаешь, что сказать, действительно много вариантов продолжения разговора.
Norna
Цитата(CHUKCHA @ 1.9.2010, 5:53) *
Этакая эпитафия лету.Навевает легкую грусть.Но осень я всё равно люблю больше)))

легкая грусть- да, но не эпитафия, а вообщем спасибо))))))))+

Цитата(onvoidd @ 3.9.2010, 17:46) *
Очень интересно! Мне нравится! Вот только курить вредно!
Когда не знаешь, что сказать, действительно много вариантов продолжения разговора.

так я и не курю с прошлого века))))))))))
федяич
Отличный стих мне очень понравился!!!!!! Молодец!!!!
Norna
почти экспромт. предположим

Месть миледи


Лорд сказал что сказал:
«Этот сон был плохой!
И давайте забудем о нём!»
Печально спел об пол хрусталь,
Все ж беспечно взмахнула рукой:
« А мы и не спали вдвоем!»
На посошок ему бокал,
И в нем вино с травою злой
Что память о любви сжигает.
Теперь уже он грустен стал,
И часто делится со мной
Что счастлив не бывает.
Ах, как порой неловко
За передозировку
onvoidd
Интересно ! Меня затронуло ! И хорошо, мне понравилось донесение смысла ! )))
Norna
извиняюсь за похабщину и нецензурную тему перед детьми и модераторами.такой вот экспромт вышел. не удивлюсь если стражи удалят.


Сидели славно в гараже и пиво пили,
Мне исполнялось 29 лет.
И у знакомой попросил я
В подарок сделать мне миньет.

«Ах ! не давала, никому я не давала!
Причины для такого оскорбления.
И у тебя совсем уж очень мало,
Не видно, право, для такого подозрения!»

Я не пойму откуда возмущение,
Да, пьян, и вы, увы, пьяны !
Блевали вместе в отдалении …
Ну не просить же у жены!

«Ах ! не давала, никому я не давала!
Причины для такого оскорбления.
И у тебя совсем уж очень мало,
Не видно, право, для такого подозрения!»

В армрестлинге чуть руку не сломала
И спорила о викингах со мной.
Я думал - ты о сексе намекала,
Так что ж теперь подняла вой!

«Ах ! не давала, никому я не давала!
Причины для такого оскорбления.
И у тебя совсем уж очень мало,
Не видно, право, для такого подозрения!»

Жена неделю возвращалась к маме,
Ей слезы вытирал мой друг.
Я извинился , гоблин с вами,
Ну не видал таких я сук!

«Ах ! не давала, никому я не давала!
Причины для такого оскорбления.
И у тебя совсем уж очень мало,
Не видно, право, для такого подозрения!»
Norna
может от впечатления от "Театра Демона", может от осени, но потянуло на философствование)))

Когда водою утекала жизнь в песок
Из этого песка я просто строил замок.
А если кто пришел – я отказать не смог
На право создавать со мной мир заново.
Но вот проблема оказалась в чем-
Не ясно кто там , за твоим плечом.

Там кто-то твою спину прикрывает.
А кто –то просто прячется за ней.
И ангел с бесом крылья вновь сплетают
В игре извечной узнаваемых теней.
Но вечная проблема оказалась в том-
Что истину ты узнаешь потом.

Когда неладно стало в королевстве-
Мечты и фразы ненадежный матерьял,
Меня сместили в ходе шумных действий .
Возглавил заговор мой серый кардинал.
А главная проблема оказалась в чем?
Советник серый станет черным палачом….
Алевтина Евгеньевна
Цитата(Norna @ 9.5.2010, 18:47) *
Она просто слушает «Короля и Шута».
Ей хорошо – еще не надо окончательно решать.
Еще в запасе пара дней, пара часов …
Еще свободна от подыскивания слов
Что ей должны сказать, и ей же надо помогать…
Пока. Это только пока.
Она просто слушает «Короля и Шута» .
Ей хорошо – она не хочет больше ждать
И надеяться , играть ,гадать о смысле взглядов
И думать с кем он , когда не рядом…
Пока. Это только пока….



Зацепило.... у меня такое состояние было года три назад.... прям тютя в тютю... рвано конечно... но мне кажется в этом случаи уместно)))) Браво)))
зюк
Цитата(Norna @ 18.10.2010, 22:53) *
может от впечатления от "Театра Демона", может от осени, но потянуло на философствование)))

Когда водою утекала жизнь в песок
Из этого песка я просто строил замок.
А если кто пришел – я отказать не смог
На право создавать со мной мир заново.
Но вот проблема оказалась в чем-
Не ясно кто там , за твоим плечом.

Там кто-то твою спину прикрывает.
А кто –то просто прячется за ней.
И ангел с бесом крылья вновь сплетают
В игре извечной узнаваемых теней.
Но вечная проблема оказалась в том-
Что истину ты узнаешь потом.

Когда неладно стало в королевстве-
Мечты и фразы ненадежный матерьял,
Меня сместили в ходе шумных действий .
Возглавил заговор мой серый кардинал.
А главная проблема оказалась в чем?
Советник серый станет черным палачом….

интересно....
Norna
Зюк , спасибо))))))

перечитала- последнюю часть отбросить надо. натужно у меня вышло. просто выскочили первые две строки и жалко было их терять ,пришлось придумывать сюжет.
Norna

Идет всё обычно,
Обломы привычны
И знаешь что нечего ждать.
Наверно, нет- точно!
Ведь это отлично!
Ты больше не можешь мечтать.
onvoidd
Грустные стихи.
Пессимизм выше, разбавлю неопределённостью.

Может хочет мечтать!
Может просто не знает,
Чего от мечтаний своих ожидать!

И немного оптимизма.

Три сосны стоят качаясь!
Между ними человек.
Закрутился бедолага,
И не знает куда сесть!
A-new
Norna, "Идет все обычно", "Когда водою утекает жизнь в песок", "Смотреть в окно на темные дожди" - какие красивые и грустные стихи.... Философские. Печальные. Но печальные без "истерики", а неким мудрым спокойствием проникнутые. Понравилось.

Кстати, по поводу последнего четверостишия "Жизни в песок" - конечно, ты автор - тебе виднее, но я не чувствую там "натужности". Как раз-таки последняя строка мне очень и очень нравится - люблю я такие переходы образов. На мой взгляд, единственный "косяк" в этом четверостишии - опечатка в слове "матерЬял":))

"Миледи" - :))) и в конце такой лукавый вздох:) Улыбнуло:)



P.s. Дошла до "Веселье было, смех и хмель"... Хороший стих, что бы там ни говорили критики "в реале":) Кстати, мне первый вариант нравится не меньше, чем второй: второй, конечно, более "причесанный", но первый искреннее, что ли... В нем нервов больше. А чтобы "девушки плакали" - нет, тут эмоции взрослые, спокойствие умной женщины слишком чувствуется - "аудитория" не та... (ИМХО, естественно). А сам стих - хорош, не нужно в этом сомневаться:)
Norna
onvoidd, спасибо за дозу оптимизма)))))))))))

A-new,
рада отзывам )))) из последних работ сама считаю лучшим " Смотреть в окно на темные дожди.."-моё любимое (эк я себя хвалю)))))))))))),
замечание насчет "матерьял" принято, сама чувствовала что -то не то, но меня вечно тянет на экспромт или полуэкспромт, ляпы видны потом. а потому для меня важна критика. "Замок из песка" значит оставляю полностью. ))))))


а в реале все сложно и не столько со стихами. ,если бы не признание на форуме от авторской нервозности впала бы в комплекс неполноценности))) а тут -ишь, заматерела)))

Еще раз -onvoidd,
A-new! Спасибо!!!
A-new
Norna, в общем, это, я тут сверилась со словарями - оказывается, "матерьял" допустимо употреблять в поэзии. Так что страшно извиняюсь за неверное замечание и беру назад свои слова про опечатку:)))
Norna
и все равно- спасибо))))))))
Norna

***


Когда сбываются мечты
Наверно все бывает странно.
Наверно ветер пустоты
Бальзамом звездным присыпает раны
Порезов от осколков всех желаний
Что разлетелись не снеся пути.-
Из горсти сердце отпусти.

Когда сбываются мечты
Наверно превратятся пораженья
В войне, которую вел ты
Нигде и никогда - неловкою ступенью
Наверх. И все алмазы из слезы,
Плащ короля - из сплетен за спиной.
У лиц ,вещей и улиц смысл иной.
Но, боже мой!
Когда сбываются мечты ?

18.11.2010г.



и простенькое, без претензий....



В двух соседних королевствах
Лязг брони и горнов вой.
Чья деревня Жабье место?!
Спор решается войной!

Там король - здесь королева.
Гневом взгляды их полны.
Справа флаг, плевок налево-
От презрения волны.


Воевали больше словом,
Всякий в бой идти не рад.
В королевской схватке снова
Был в ходу насмешек яд.


Жабы скачут по болоту
От ругательств их величеств.
И нашелся умный кто-то ,
Вместе выпить предложив.

И пока войска братались
Пивом порох весь залив,
Их монархи вдруг обнялись,
Всю округу удивив.

Чувства были их взаимны,
Но привыкли их скрывать
И не веря, что любимы
Стали люто враждовать.

Вот король и королева!
Только в этом было дело.


18.11.2010г.










Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.