Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silent Hill
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Трактир > Отражение > Жизнь
Страницы: 1, 2, 3
WarCat
Об этой игре я узнал давно. Как только она у меня появилась, она сразу же захватила меня. Началось все с Silent Hill4 The Room, его я собственно и прошел. Потом я немного попроходил 3-ю часть, довольно много прошел во 2-й части. Кто ещё проходил этот шедевр и кому он понравился, пишем обсуждаем.
Grinders
Вторая и третья части лучшие. имхо.
А в первую я так и не поиграл. Вот сегодня собираюсь скачать и поиграть.
Кстати, по первой, третей и четвертой части игры написал довольно большие рассказы начинающий писатель Георгий Старков.
Писатель он хоть и начинающий, но пишет просто здорово. Читать его книжки по данным играм безумно интересно.
WarCat
SilentHill1 - это оооочень старая вещь. По сегодняшним меркам она вряд ли кому то понравится.
Grinders
Цитата(WarCat @ 31.5.2008, 19:07) *
SilentHill1 - это оооочень старая вещь. По сегодняшним меркам она вряд ли кому то понравится.

Я оцениваю игру не по графике.
S6T6N6
по моему самой лучшей получилась 3-я часть
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:13) *
по моему самой лучшей получилась 3-я часть

Третья лучшая по графике, но мне больше импонирует вторая часть. Письмо пришедшое от мертвой жены, город скрытый в тумане, странный палач с пирамидой на голове, преследующий Джеймса Сандерленда и очень очень много ссылок на фильмы, книги, библейские мотивы и сексуальное искаженное пространство.
S6T6N6
но 4-я меня просто взбесила
как-то все глупо и нету страха от игры никакого
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:16) *
но 4-я меня просто взбесила
как-то все глупо и нету страха от игры никакого

А мне 4-ая понравилась тоже. Хоть ее и обосрала пресса, но "всегда верь рекламе" (с)
В 4-ой хороший сюжет про квартиру, любовь и бедного Уолтера Салливана.
WarCat
Я тоже оцениваю их не по графике. 2-й - он самы страшный получился. Там действительно просто кровь в жилах стынет. И вообще 2-й считается лидером серии. Но мне больше понравился 4-й, там загадки интересней и сюжет по-моему самый классный.
S6T6N6
а 5-ую часть еще Конами не решили выпустить
Grinders
Цитата(WarCat @ 31.5.2008, 19:19) *
сюжет по-моему самый классный.

Не согласен. Там он достаточно интересный, но второй его переплевывает. Подумать только, Джеймс так был ослеплен, что даже не мог понять, что он убийца и ринулся и цеплялся за хрупкую надежду вновь увидеть Мэри.

Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:21) *
а 5-ую часть еще Конами не решили выпустить

Пятая часть SH: Homecoming практически готова. Выйдет осенью. Но разрабатывают ее американцы, а не Team Silent, что ни есть гуд.

ps Почему тема в скотном дворе? Она заслуживает оказаться в Отражении!
WarCat
Цитата(S6T6N6 @ 1.6.2008, 2:21) *
а 5-ую часть еще Конами не решили выпустить


5-я часть выйдет где-то в конце лета. Во всяком случае так они обещают.
S6T6N6
меня прикалывает,что после прохождения игры,открывается бонус
там есть даже джедайский меч
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:23) *
там есть даже джедайский меч

Это в SH3??? Да, помню - Джордж Лукас кстати из-за этого на Konami в суд подавал, дескать права на световые мечи у него.
S6T6N6
Цитата(Grinders @ 31.5.2008, 19:25) *
Это в SH3??? Да, помню - Джордж Лукас кстати из-за этого на Konami в суд подавал, дескать права на световые мечи у него.

и каков итог?
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:25) *
и каков итог?

Konami отбились на правах того, что они взяли идею не у Лукаса, а у старого американского сериала "Космический Ковбой", где тоже была световая сабля.
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:22) *
Не согласен. Там он достаточно интересный, но второй его переплевывает. Подумать только, Джеймс так был ослеплен, что даже не мог понять, что он убийца и ринулся и цеплялся за хрупкую надежду вновь увидеть Мэри.


Я второй прошел не полностью по тем причинам, что моя пиратская версия мне этого просто не позволила27.gif И поэтому я не могу с уверенностью судить нем. Просто мне очень понравились записки под дверью, всякий бред про дом желпний и Волтера Саливана и прочее прочее.

Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:22) *
Пятая часть SH: Homecoming практически готова. Выйдет осенью. Но разрабатывают ее американцы, а не Team Silent, что ни есть гуд.


А то, что разрабатывают её американцы меня тоже отнюдь не радует((, но сценаристы то японцы, и музыку пишет по прежнему Акира Ямаока!!!

Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:22) *
ps Почему тема в скотном дворе? Она заслуживает оказаться в Отражении!


Я думаю, что надо вообще создать отдельный раздел для обсуждения компьютерных игр!
S6T6N6
Цитата
Но разрабатывают ее американцы, а не Team Silent, что ни есть гуд.


может американцы неподведут
так что не надо заранее говорить что это плохо
хотя всегда лучше,когда теже разработчики остаются
WarCat
Цитата(S6T6N6 @ 1.6.2008, 2:31) *
может американцы неподведут
так что не надо заранее говорить что это плохо


Resedent Evil, Obscue и т.д. тоже создали американцы, это игры того же жанра, но они и в подметки не годятся СайлентХиллу
Grinders
Цитата(WarCat @ 31.5.2008, 19:30) *
Просто мне очень понравились записки под дверью, всякий бред про дом желпний и Волтера Саливана и прочее прочее

Ну вообще это не бред...если бы ты почитал дополнительную литературу по СХ, типа Lost Memories и Death Crimson Tome, ты бы понял все. Впринципе, как фанат СХ, могу все объяснить по каждой части.
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:31) *
может американцы неподведут
так что не надо заранее говорить что это плохо
хотя всегда лучше,когда теже разработчики остаются

Дело в том, что американцы делают игру для массовой аудитории, а СХ никогда не была массовой игрой, как фильмы Дэвида Линча. В игре было столько отсылок на всевозможные мифы, библейские сказания, японскую литературу, фильмы и мудрости, что и целого дня не хватит, чтобы все рассказать.
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:34) *
Ну вообще это не бред...если бы ты почитал дополнительную литературу по СХ, типа Lost Memories и Death Crimson Tome, ты бы понял все. Впринципе, как фанат СХ, могу все объяснить по каждой части.


Я наверно не правильно выразился, сказав "бред". По началу там все кажется бредом, но я прошел СХ4 и все понял. Теперь это для меня не бред, просто когда только начинаешь играть, то невозможно ничего понять, а потом все потихоньку проясняется.
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:34) *
Дело в том, что американцы делают игру для массовой аудитории, а СХ никогда не была массовой игрой, как фильмы Дэвида Линча. В игре было столько отсылок на всевозможные мифы, библейские сказания, японскую литературу, фильмы и мудрости, что и целого дня не хватит, чтобы все рассказать.


Да, СХ - это шедевр! В нем очень много мудрости, философии и психоделики.
S6T6N6
меня только бесит,когда там легкие загадки
и чтобы скажем взять что-то надо через весь уровень тащиться,а потом обратно

зато музыка просто супер

фильм кстати такой отстой получился особенно конец
WarCat
Цитата(S6T6N6 @ 1.6.2008, 2:40) *
зато музыка просто супер
фильм кстати такой отстой получился особенно конец


http://www.the-silenthill.ru/ - вот здесь и инфа и музыка и все, что хотите!!!

Цитата(S6T6N6 @ 1.6.2008, 2:40) *
фильм кстати такой отстой получился особенно конец


А мне фильм понравился! Правда он как-то не очень с игрой связан.
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:40) *
и чтобы скажем взять что-то надо через весь уровень тащиться,а потом обратно

Любое подобное действие - опять таки задуманный шаг. Например, в третей части Хизер часто приходится видеть вентиляторы. Вентилятор - символ перерождения. По аналогии Генри в 4-ой части едва проснувшись видит вентилятор. А во второй половине игры, вентилятор оказывается сломан.
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:40) *
фильм кстати такой отстой получился особенно конец

И не говори. Я сидел в кинотеатре и думал "Господи, ЧТО они сняли???".
В фильме даже музыка гениального Акиры засунута к месту и не к месту.
Цитата
А мне фильм понравился! Правда он как-то не очень с игрой связан.

Ты меня удивил. Там даже монстры не в тему. Непонятно, какое отношение имеет Фигура со сросшимися руками к Роуз, если является олицетворением кошмаров Джеймса (из СХ 2), также как и ПирамидоГоловому не за что карать Роуз (он является олицетворением вины Джеймса из СХ2).
Цитата
http://www.the-silenthill.ru/ - вот здесь и инфа и музыка и все, что хотите!!!

Вот этот сайт покурче будет. Особое внимание уделите разделу "Книги".
S6T6N6
Цитата
А мне фильм понравился! Правда он как-то не очень с игрой связан.

так он недолжен был быть с игрой связан

он должен просто туже тематику оставить,а сюжет другой

но они СХ изговняли по полной
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:44) *
Любое подобное действие - опять таки задуманный шаг. Например, в третей части Хизер часто приходится видеть вентиляторы. Вентилятор - символ перерождения. По аналогии Генри в 4-ой части едва проснувшись видит вентилятор. А во второй половине игры, вентилятор оказывается сломан.


Нихрена себе!!! :blink: Я даже додуматься до такого не мог!

А обьясни насчет Хизер и Тизер - что это вообще такое?
Grinders
Цитата(S6T6N6 @ 31.5.2008, 19:47) *
но они СХ изговняли по полной

Взяли сюжет первого СХ и изговнякали по полной, впихнув туда совершенно ненужные моменты из второй части.
Цитата
Там даже монстры не в тему. Непонятно, какое отношение имеет Фигура со сросшимися руками к Роуз, если является олицетворением кошмаров Джеймса (из СХ 2), также как и ПирамидоГоловому не за что карать Роуз (он является олицетворением вины Джеймса из СХ2).

Цитата
А обьясни насчет Хизер

Хизер - главный герой SH 3 (в пиратском переводе ее еще порой зовут Хэзер).
Она часть души Алессы.
WarCat
Насчет того, что фильм хуже игры - согласен. Но я когда смотрел фильм, как-то не ассоциировал его с игрой, игра и фильм - две разные вещи
S6T6N6
Цитата(WarCat @ 31.5.2008, 18:51) *
Насчет того, что фильм хуже игры - согласен. Но я когда смотрел фильм, как-то не ассоциировал его с игрой, игра и фильм - две разные вещи

да с точки эрения Кинематографа
фильм слабо получился
я когда был в Питерском университете Кино и телевиденья
там на Режиссерском курсе этому фильму дали 3 балла из 5, и я того же мнения
WarCat
Как же оказывается я много не знаю о сайлентхилле
Grinders
Народ, вы хоть читаете что я пишу насчет фильма?
Цитата
Там даже монстры не в тему. Непонятно, какое отношение имеет Фигура со сросшимися руками к Роуз, если является олицетворением кошмаров Джеймса (из СХ 2), также как и ПирамидоГоловому не за что карать Роуз (он является олицетворением вины Джеймса из СХ2).

И как его можно не ассоциировать с игрой, когда за любьми бегает непонятно откуда взявшийся ПирамидХед???
А историю города вообще полностью переврали...ппц.
WarCat
Создатели СХ - гении, их никто и никогда не переплюнет

Я кстати вот тоже пишу сценарий для игры этого жанра
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 2:56) *
А историю города вообще полностью переврали...ппц.


А какова истинная история города?
Grinders
Цитата(WarCat @ 31.5.2008, 19:58) *
А какова истинная история города?

Блин, очень долго рассказывать. В-общем, изначально там были земли индейцев. Про пожар все киношники сцуко придумали.
В фильме с неба падал уголь, а в первой части игры это был именно снег, потому что Алесса (мир которой увидел Гарри Мейсон) очень любила сказки, да и холод являлся противопоставлением страха к огню на котором ее сожгла собственная мать (напмоню, в фильме мать пыталась спасти дочь).
WarCat
Вот кстати какой-то деятель написал:

Silent Hill

Автор:
Алексей Савин

В моих тревожных снах я вижу этот город. Сайлент Хилл.
(Из письма Мэри)

Пролог.
Небольшой курортный городок где-то в горах. Ярко светит солнце, его лучи играют на гладкой поверхности озера. В отели на берегу все ещё спят.
Только один человек стоит на балконе и смотрит на воду. Ему около тридцати, среднего роста, стройный, на голове короткий ёжик чёрных волос. Его
зовут Лас, просто Лас. Это имя прилипло к нему ещё в школе, и постепенно он начал забывать настоящее, подаренное ему родителями.
Лас потянулся. Его отпуск уже подходил к концу. Ему хотелось весь день простоять здесь, в тишине и покое. Из соседнего номера послышался долгий,
сухой кашель. Вскоре раздались голоса, звон посуды. Это проснулись соседи.
Чёрт, - выругался Лас. Звукоизоляции в номерах не было никакой. О тишине теперь можно было только мечтать.
В соседнем номере проживала супружеская пара Мэри и Джеймс Сандерленд. Довольно милые люди, но как соседи любящего тишину Ласа они не устраивали.
Мэри, вроде бы была серьёзно больна: она редко выходила из номера, имела бледный вид. Она часто срывалась на Джеймса, потом, правда, просила
прощения. Сандерленд никогда не спорил с женой, терпел все её выходки. Он любил её. Но иногда по лицу Джемса было видно, как он устал от всего
этого. В такие моменты он обычно шёл в бар и просиживал там часами, растягивая одну кружку пива на весь день.
Джемс вышел на балкон.
- Как жена, - спросил его Лас.
Сегодня, вроде, получше, - как-то невесело отозвался Джеймс. Он закурил. Некоторое время соседи стояли в тишине.
Знаете, - неожиданно произнёс Сандерленд. - Мне иногда хочется прекратить её страдания. Каждый раз, когда я смотрю в её глаза, я вижу там боль. Ей
очень больно. Но порой в её глазах появляется мольба. Она чего-то хочет от меня. И я думаю, я знаю, что ей нужно.
Джеймс резко развернулся и ушёл в комнату. Лас проводил его взглядом: ему не понравились слова Сандерленда и его глаза: в них было что-то
сумасшедшее, какая-то навязчивая идея. Лас встряхнул головой и тоже зашёл в комнату.

Лас решил позавтракать в одном из городских кафе. Он спустился по лестнице и вышел из гостиницы. Перед ним был небольшой парк: несколько кустиков,
деревья, фонтанчик. - Здравствуйте, мистер Лас, - раздался звонкий детский голос. К нему бежала девочка примерно шести лет. Это была дочь других его
соседей. Весёлая девочка за пару дней успела познакомиться почти со всеми посетителями гостиницы.
Шерил, иди сюда, - донёсся строгий окрик. Отец девочки (кажется, его звали Гарри) тоже спустился к ним:
Здравствуйте, Лас. Собрались на прогулку.
Что-то вроде этого. Заодно и позавтракаю. Отель хорош всем, но кормят здесь ужасно.
Ну, это кому как. Приятного вам дня. Шерил, пошли со мной, - Гарри удалился, уведя с собой дочь. Кажется, они отдыхали с женой, но Лас её никогда
не видел и даже не знал, как её зовут.

Вода негромко билась о борт лодки. Собственно, до города можно было добраться и на машине, но Ласу очень нравилось это озеро. Оно чем-то
приманивало его и тянуло. Лас причалил у старого парка. Он не торопясь, прошёл по набережной, свернул в аллею, прошёл мимо статую молящейся женщины
и, наконец, вышел в город. В Сайлент Хилл. Городок построили ещё в прошлом веке. По слухам, раньше здесь было какое-то индейское кладбище, но Лас в
это не очень верил. Всё-таки, слухи это слухи.
Лас решил немного прогуляться по городу. Он прошёл мимо боулинг клуба, откуда доносились возгласы игроков и стук шаров, и дошёл до исторического
общества Сайлент Хилла. Здесь он уже в который раз остановился около одной картины, которая всегда пугала его: на ней было изображено существо с
огромным мечом и красной пирамидой вместо головы. Лас спрашивал у местных про это существо. Старожилы рассказывали, что это потусторонней судья, но
никто не знает, как картина попала сюда, и кто её автор. Лас вышел на улицу и пошёл мимо больницы и пустующей по случаю каникул школы к кафе. Здесь
он заказал яичницу с беконом и стакан чая. Через пару дней Лас уехал из Сайлент Хилла. Он был уверен, что никогда сюда больше не вернётся. После
прожитого здесь месяца у него осталась масса непонятных и странных ощущений. Что-то с этим городом не так. Или будет не так. Но разбираться в своих
ощущениях Лас не захотел. А на город медленно опускался туман.

Глава 1.
«Джон, дорогой наш! Мы ждём тебя. Приезжай скорее. Мы в Сайлент Хилле. Родители, - и маленькая приписка в конце, написанная в отличие от всего
остального очень корявым почерком: «Прости нас».
«Сегодня какой-то странный день, - думал Лас, читая это письмо. - Сначала ко мне заявляется парень и говорит, что мы знакомы и у него пропала дочь,
Шерил. В первый раз слышу это имя. Я отказался, так как он производил впечатление сумасшедшего. Чёрт, да он даже отказывался платить! Папаша ушёл
очень расстроенный, пробормотав что-то на счёт Сайлент Хилла. Нет, ну где же я слышал это название?»
Лас чуть постаревшей, с сединой в волосах, сидел у себя в кабинете. Здесь было немного мебели: стол и стул, где сидел Лас, вешалка у входа и диван
для посетителей в углу. На столе стоял компьютер и табличка: «Лас и Мария. Частное детективное агентство». Мария была в отпуске, и Ласу приходилось
дежурить одному. И вот сегодня с утра прибегает этот ненормальный, твердит про дочь и Сайлент Хилл, а затем по почте приходит письмо от родителей.
От мёртвых родителей. Они умерли, когда ему было всего три года. Но мало кто знал настоящее имя Ласа. И почерк. У него было много бумаг, написанных
маминой рукой. Один в один.
Но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, - вслух высказал своё мнение Лас. - Мои родители умерли, как же они могут быть в
этом чёртовом городке. Никуда не поеду!
Через три дня Лас предупредил Марию, что ему нужно отлучиться на некоторое время, и исчез. Никто не знал, куда он поехал. Он и сам этого толком не
знал. Он сидел за рулём машины, и в нужный момент чья-то неведомая воля управляла им, заставляя сворачивать на поворотах. В конце концов, впереди он
увидел оборванную, покореженную табличку, на которой ещё можно было разглядеть полустёртую надпись: «Добро пожаловать в Сайлент Хилл».

Машина сломалась при въезде в город. Открыв капот, Лас увидел, что от двигателя валит густой дым. Хотя, машину всё равно пришлось бы бросать: такой
туман, ни черта не видно в двух шагах.
Первое, что поражало здесь это даже не туман, а полная, абсолютная тишина, царившая здесь. А ведь Лас приехал сюда как раз в разгар лета. Если
верить справочнику, который он нашёл на скамейке, расположенной рядом, Сайлент Хилл - курортный город. Но на улицах не видно ни туристов, ни, что
самое странное, горожан.
Лас посмотрел на прихваченную на той же скамейке карту города: вот школа, больница, кафе, парк, озеро, отель на берегу. Стоп! Отель, озеро…
Воспоминания лавиной хлынули в голову Ласа: три года назад, отпуск, тишина, Сандерленд со своей женой, Гарри и Шерил. Как он мог всё это забыть!
Целый месяц был вычеркнут кем-то из его жизни. И вот теперь город позвал его обратно.
От этой мысли Ласу стало не по себе. Его уже не удивляло отсутствие людей на улице, туман, этот странный город. Он погладил свой «магнум» с шестью
зарядами в барабане. Лас захватил его с собой, но не взял дополнительных патрон.
Лас ещё раз решил посмотреть на карту: Ближе всего к нему находилась школа, и он решил наведаться туда. Что-то подсказывало ему, что там есть пара
ответов на его вопросы. Он засунул в ухо наушник-ракушку плеера, который последнее время всегда брал с собой.
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: «Руки прочь, прочь от меня!»
Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть?
Что будут стоить тысячи слов, когда нужна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: «Плыть или не плыть?»
Песня, звучавшая в наушнике, странно подходила к ситуации. Лас удивлённо посмотрел на плеер: в нём находился диск с подборкой его любимых песен, он
сам их записал, когда только купил компьютер. И этой песни там не было. Он вообще раньше никогда не слушал ничего похожего. Встряхнув головой, Лас
решил ничего не менять и отправился к школе.

Глава 2.
Лас приехал в город на рассвете, и поэтому некоторое время он считал туман обычным утренним явлением. Но время шло, туман и не думал растворяться.
Дорога к школе заняла гораздо больше времени, чем рассчитывал Лас. Дома тянулись и тянулись вперёд, повороты, отмеченные на карте, не появлялись
долгое время. Лас пробовал открыть двери некоторых домов, но они оказались заперты. На стук и окрики никто не отзывался. Один раз Лас даже
попробовал выломать дверь, но только ушиб руку. «Замок чем-то замазан, мне не открыть эту дверь», - пронеслось у него в голове.
Вдруг впереди дорога резко обрывалась, заканчиваясь глубоким оврагом с такими крутыми склонами, что попробовать преодолеть его мог только
сумасшедший. Лас удивлённо переводил взгляд с оврага на карту - ничего такого здесь быть не должно! Он приблизился к краю и заглянул вниз: дно
скрывалось в тумане. Лас посветил фонариком (куда ж частному детективу без карманного фонарика), но это не помогло. Тогда он подобрал камень
покрупнее и бросил его вниз, но звука падения так и не дождался. Или на дне что-то мягкое, или камень всё ещё… - подумал Лас, но тут же себя
оборвал. - Нет, что за чушь в голову лезет. Не бывает таких глубоких ям! Но внутренний голос услужливо подсказал, что и оврагов посреди города тоже
не бывает.
Лас продолжал светить фонариком и вдруг заметил какой-то отблеск. Он наклонился и подобрал старый, ржавый ключ и записку, которая лежала рядом: «Я
даю ключ к твоей судьбе». Тут же находился фрагмент карты города, на котором был помечен дом. Лас нанёс его на сою карту и решил прогуляться до
него, авось что-нибудь проясниться.
Но странный стук зовёт в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово - верь…
Лас уже привык к незнакомым песням, звучавшим в наушнике, но сейчас она вдруг начала затихать, и её вытеснял другой звук - всё нарастающее шипение
помех. Лас потряс плеер, но ничего не изменилось: шипение становилось всё громче и громче. И тут что-то заставило его обернуться. Впереди из тумана
медленно надвигалось нечто расплывчатое, смутно напоминающее очертаниями человека. Существо двигалось так, словно у него была сломана одна ступня, и
оно волокло её за собой. В руке у создания была какая-то коряга. Оно приближалось. Шипение в наушниках стало невыносимо громким, но Лас не обращал
на него внимания - он стоял, прикованный ужасом к асфальту, и смотрел, как чудовище подходит всё ближе. У этого существа не было лица: не было ни
носа, ни глаз, ни рта, только какой-то шрам пересекал его сверху вниз. Словно огромное грязно-серое яйцо напялили на туловище. С тела создания
свисали бесформенные куски плоти.
Лас, наконец, смог сдвинуться с места, но сил хватило лишь на пару шагов, а потом он упал. Внезапно под рукой он почувствовал что-то холодное.
Инстинктивно сжав предмет, Лас обнаружил, что это обломок металлической трубы. Не раздумывая, он вскочил и обрушил своё оружие на монстра. Он бил и
бил, пока существо не свалилось, и потом долго ещё пинал уже окончательно мёртвое тело ногами. Наконец Лас остановился. Он оглядел окровавленные
руки, трубу, лежащее рядом создание, спотыкаясь, отошёл на пару шагов, и тут в него хлынули затаившиеся, пока он сражался, чувства. Сознание не
выдержало перегрузки, и Лас упал в обморок. А в наушниках вместо шипения опять играла песня:
Сталь между пальцев, сжатый кулак, удар ниже кисти, терзающий плоть.
А там вместо крови в жилах застыл яд.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад,
Кто-то так рад…

Глава 3.
Туман, везде туман. Света нет. Только какая-то муть перед глазами… нет, впереди что-то чернеет. Что-то прямоугольное. Кажется это стол.
Лас очнулся, лежащий на столе в каком-то здании, с виду напоминавшее кафе: ряд столиков, стойка бара.
- Да, вы правы, это городское кафе Сайлент Хилла, - раздался за спиной мягкий голос. Лас обернулся: за соседним столиком сидел человек в кожаной
куртке, чёрном свитере и джинсах. У него были длинные светлые волосы, голубые глаза, прямой нос. Он сидел и смотрел на Ласа в упор.
Кто вы? - спросил Лас.
Я? Можете называть меня Дэвид. Я наблюдатель, - отозвался незнакомец.
Наблюдатель? Что это значит, за чем вы наблюдаете?
Это сложный вопрос. Впрочем, считайте, что я смотрю за этим городом.
Как я здесь очутился?
Я нашёл вас лежащим без сознания недалеко отсюда и принёс сюда.
Мне, наверное, следует поблагодарить вас? - Лас пересел за тот же столик.
Ну что вы, - усмехнулся Дэвид. - Я всего лишь сделала то, что должен был сделать. Вам рано уходить отсюда.
Слушайте, наблюдатель, а что это была за тварь, которая напала на меня
Это был зомби, самый обыкновенный зомби, - в глазах у этого парня промелькнуло что-то странное.
Зомби? Но как это может быть, такого не бывает?!
Знаете, - Дэвид встал. - По-моему, вы ещё не готовы к нашей беседе, - в его словах чувствовалось разочарование. - Пожалуй, я навещу вас позже. Да,
вот ещё что. Один совет: не верьте всему, что видите.
Свет в кафе мигнул, по залу пронеслась чёрная полоса, и Дэвид исчез. Лас испуганно огляделся по сторонам, проверил свой «магнум», но его не
оказалось на месте. Лас обошёл всё кафе и на одном стуле нашёл пистолет, но это был совсем не тот, который он искал - здесь лежала
полуавтоматическая «беретта» с двенадцатью патронами в обойме. Дальнейший обыск не дал ничего, кроме небольшой бутылочки с надписью «лекарство».
Лас посмотрел на карту: судя по ней, кафе находилось рядом со школой. Он включил плеер:
Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал…
Снова раздалось какое-то шипение. За окном мелькнула чёрная тень. Лас выхватил «беретту» и направил её на дверь. Некоторое время ничего не
происходило. В наушниках уже другая песня пробивалась из-под помех:
Мы сидим не дыша, смотрим туда,
Где на долю секунды показалась звезда.
Мы молчим, но мы знаем,
Нам в этом помог…
Тут шипение резко увеличило громкость, ближайшее окно со звоном разлетелось и в кафе ворвалось какое-то существо. Нет, это был не зомби. Больше
всего монстр напоминал мёртвого птеродактиля: большие, перепончатые, как у летучей мыши крылья-руки, длинный острый клюв, задние лапы с мощными
когтями, хвост. В некоторых местах у существа не было кожи, и виднелись внутренности. От монстра исходила неописуемая вонь.
Лас направил на птеродактиля пистолет и нажал на курок. Ни одна пуля не пролетела мимо, но существо не хотело умирать - пули заставляли его
отступать, но потом оно снова продолжало надвигаться, вынуждая Ласа отходить. Наконец, когда он упёрся в стенку, а в обойме почти закончились
патроны, птеродактиль издал пронзительный писк и свалился на пол.
Лас осторожно подошёл поближе: монстр не шевелился. Шум в наушниках всё не затихал. Внезапно птеродактиль задвигался и попытался подняться. Тогда
Лас поднял ногу и со всей силы опустил подошву на череп чудовища. Монстр, похоже, уже давно начал гнить, так как кости оказались неожиданно мягкими.
Треск помех в наушниках пропал, и песня продолжала звучать, как ни в чём не бывало:
Покажи мне людей уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью, а кто-то замком, а кто-то ключом от замка…
Ключ, дверь… точно, мне же надо идти к тому дому, - пронеслось в голове у Ласа. И ещё он подумал о странном шуме в наушниках. Похоже, он
сигнализировал о приближении монстров. Полезная штука. Вот только насколько хватит батареек…
Решив не задумываться над этим, Лас направился к школе, за которой (вот сюрприз) находился нужный ему дом. Он захотел попробовать срезать через неё
путь.

Глава 4.
В городе теперь обнаружилось некоторое количество зомби, медленно слонявшихся по улицам. Из-за отсутствия патронов Лас был вынужден оббегать их.
Впрочем, скоро он вошёл в здание школы.
Здесь было темно. Лас нажал выключатель, но света, разумеется, не было. Было настолько темно, что дальше шести метров просто ничего не было видно.
Один коридор уводил прямо, другой сворачивал направо. Слева от Ласа висел план пожарной эвакуации. На нём были изображены все три этажа школы, а
также подвал и крыша. Лас взял план и решил зайти в кабинет директора, который располагался в коридоре справа.
Шаги гулко отдавались в тишине школы. Это место казалось вымершим лет сто назад. В коридорах никого не было. Лас шёл не торопясь, сжимая в руке
обломок трубы, найденный им ещё при встрече с первым зомби, и который он потом нашёл лежащим на ступеньках перед кафе.
Дверь директорской оказалась приоткрытой. Там сидел человек.
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна,
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я бродил по всем дорогам и туда, и сюда.
Оглянулся и не смог разглядеть следы…
Человек видимо услышал шаги Ласа или доносившуюся из его наушников песню. Он был в чёрном кожаном плаще, чёрной рубашке и чёрных брюках, в руке у
него был дробовик, дуло которого было направлено в пол. Лас узнал этого человека: это был Гарри, который недавно приходил к нему в офис, отец
пропавшей девочки по имени Шерил. Гарри тоже узнал детектива:
Я знал, что мы встретимся здесь, город манит вас, я это почувствовал ещё в вашем офисе.
Что вы здесь делаете? - спросил Лас, хотя, в общем-то, знал ответ.
Как что? Я ищу свою дочь, я же вам говорил.
В этой школе кто-нибудь есть?
Во всём этом чёртовом городе нет никого, кроме монстров! - Гарри взглянул сначала на трубу в руке Ласа, потом на его пистолет, который был
заправлен за ремень. - Да, с этим вы долго здесь не продержитесь. Советую заглянуть в полицейский участок, там должно ещё что-то остаться. А пока
держите-ка это.
Он передал Ласу две обоймы для его «беретты».
Спасибо, это как раз то, чего мне не хватало. Слушайте, а здесь есть чёрный ход, мне нужно в дом, он как раз за школой.
А зачем вам в этот дом? - спросил Гарри.
Я нашёл ключ и кусок, карты, на которой находился этот дом.
Лучше бы вам убраться из этого города подальше. Я ищу Шерил, а вас здесь ничего не держит, - после этих слов Гарри вышел из комнаты.
Ты не прав, у меня здесь тоже есть одно дельце, - сказал ему вслед Лас, коснувшись письма от родителей.

И вот город зажигает огни.
Огни это наши глаза.
Город помнит нас в ясные дни,
Город помнит нас даже в слезах.
И за эти две тысячи лет
Он к огням наших глаз привык.
Он не делит на своих и чужих,
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды по имени Солнце…
Лас медленно шёл по тёмным коридорам здания, освещая себе путь карманным фонариком. Почти все классы были закрыты, только в некоторых из них он
иногда находил одну две обоймы (интересно, как они оказались в школе). В конечном итоге, после исследования первого этажа у Ласа имелось около сотни
патронов для его «беретты», и он перестал задумываться о словах Гарри. В школе ему пока не встретилось ни одного монстра: все как будто вымерли.
«Наверное, Гарри их всех уже перебил», - подумал Лас. Он нашёл лестницу и поднялся на второй этаж.
Открыв дверь, Лас замер на пороге - перед ним не было ничего. Судя по карте, здесь должны быть классы №10 и 11, но впереди был огромный зал,
лишённый всяких перегородок. Вспомнив, где он находится, Лас осторожно пошёл вперёд. Его шаги гулко отзывались в школьной тишине. В дальнем конце
зала светлело окно. Лас подошёл к нему, чувствуя, как сердце начинает биться всё быстрее: за окном было что угодно, только не туманный городок
Сайлент Хилл. Там был исполинский обрыв. Он простирался вдаль и вширь, скрываясь за горизонтом и уходя вправо и влево за здание школы. На его дне
где-то глубоко внизу всё было огненно-красным с редкими прожилками чёрного. Это было похоже на вход в Ад. Лас с ужасом смотрел туда, не слыша, как
за его спиной что-то медленно подходило к нему.
В наших глазах - звёздная ночь.
В наших глазах - потерянный рай.
В наших глазах - закрытая дверь,
Что тебе нужно - выбирай…
Песня, а точнее еле слышное шипение на заднем фоне заставило Ласа прийти в себя. Он обернулся, и рука сама потянулась за пистолетом: к нему не
спеша, приближалось существо, вместо головы которого была большая кроваво-красная пирамида. На нём был грязный серый халат, в руке существо держало
огромный ржавый меч. Радио, почему молчит радио, - пронеслось в голове у Ласа. Радио действительно молчало - теперь не было слышно ни песен, ни
шипения. Существо между тем приближалось. Лас прицелился.
Нереварин! - раздался у него в голове леденящий кровь голос, лишённый пола, возраста, эмоций. - Напрасно ты сюда пришёл. Ты не сможешь ничего
изменить. Твоё время ещё не пришло. Ты ещё не понял, кто ты на самом деле. Уходи из Сайлент Хилла. Город не звал тебя. Это моё первое и последнее
предупреждение.
Лас не мог пошевелиться: что-то сковывало его волю, не давая возможности пошевелить хотя бы пальцем. Пирамида приближался. Лас был почему-то
уверен, что это не монстр разговаривал с ним, это был кто-то другой. Осознание этого сбросило невидимы оковы. Лас нажал на курок: автоматическая
«беретта» выпускала пули одну за другой, но существо, казалось, не замечает этого. Лас отбежал в сторону, на ходу перезаряжая обойму. Пирамида
медленно развернулся в его сторону - монстру явно мешал тяжёлый меч. Решив воспользоваться этим, Лас, отстреливаясь через спину, добежал до выхода,
но дверь оказалась заперта. Нет, так просто я не сдамся, - подумал он, перезаряжая очередную обойму.
Долго это продолжаться не могло: у Ласа кончились патроны. Он достал из-за спины проверенный обломок трубы и бросился на монстра. После первого же
удара Лас понял свою ошибку: существо вовсе не было таким уж неповоротливым. Пирамида сильнейшим ударом свалил его на землю. Лас сильно ударился
головой. Последнее, что он запомнил перед тем, как потерять сознание, было то, как монстр заносит у него над головой свой меч.

Глава 5.
Боль, резкая боль пронзила всё его тело, заставив изогнуться в судороге. Пробуждение Ласа было не слишком приятным. Когда его отпустило, он смог
открыть глаза: прямо над ним было чёрное, без единой звёздочки небо. Шёл дождь. Он был такой силы, что отдельных капель не было видно, вода лилась с
неба сплошным потоком.
Мы хотели пить - не было воды.
Мы хотели света - не было звезды.
Мы выходили под дождь и пили воду из луж…
Пить Ласу не хотелось, но в остальном песня как всегда точно передавала его состояние. Она же помогла ему вспомнить, где он и кто он, а также при
каких обстоятельствах он потерял сознание. Лас с трудом поднялся: его слегка мутило, но больше никаких повреждений у него не было. Внезапно в глаза
бросилась одна деталь из разряда привычных для города странностей: оказывается, это место было комнатой с четырьмя высоченными стенами, столом,
шкафом и почему-то без потолка. Впрочем, Ласа больше беспокоило то, что нигде не было и двери. Похоже, его просто сбросили сверху, замуровав в этом
месте. Интересно то, - подумал Лас, - что я уже перестаю удивляться всем этим странностям, меня не волнует что, чёрт возьми, твориться в этом
проклятом городе!
Попав в ситуацию подобно вашей, - раздался позади мягкий голос. - Человек либо сходит с ума, либо сразу принимает всё, как должное, это его
защитная реакция.
Лас обернулся, хотя понял, кого он там увидит - узнал голос - Дэвид смотрел на него своими пронзительными голубыми глазами. Он продолжал говорить:
«Где-то глубоко внутри каждый человек знает, что такое бывает. Это было обыденным, пока люди не отвергли в себе своё природное начало, не стали
«цивилизованными», - последнее слово было произнесено с издёвкой. - Но никто не может убить в себе Зверя, и когда нужно он вырывается на свободу.
Так обстоит со всеми, кроме вас, Лас. Вы и ваш Зверь неразрывно связаны, он является вашей неотъемлемой частью. Это даёт вам силу, интуицию, чутьё.
Именно поэтому вы стали хорошим детективом».
Лас молчал, обдумывая услышанное: это был бред, ерунда, но всё же часть его верила или хотела верить в эти слова. Дэвид следил за ним, в его глазах
исчезли зрачки, белки вопреки названию стали абсолютно чёрными с прожилками красного - нет, это был не человек. Наблюдатель подошёл к Ласу вплотную:
«Думаю, вы готовы узнать правду».

1801 год. Колонисты решили построить в этих лесах город, несмотря на разговоры о неком племени индейцев, хоронивших здесь своих вождей. Боевой
отряд из тридцати человек, вооружённых ружьями ворвался в деревню индейцев и учинил там резню: убивали мужчин, женщин, детей, стариков. Колонисты
знали, что племя никогда не позволит строить что-то на месте кладбища их вождей. Выжил в этой бойне лишь один старый шаман, который по дряхлости
едва ли смог причинить какой-нибудь вред. Через пять лет здесь уже было небольшое поселение.
Шаман всё это время искал способ отомстить: он взывал к духам древних, просил помощи, как у света, так и у тьмы. Откликнулась только тьма. Старику
приснился сон, в котором он и ещё шесть шаманов из других племён совершают на поляне в лесу обряд, который нашлёт проклятие на весь этот будущий
город. Зная, что его коллеги никогда не согласятся на обряд тьмы, шаман сказал, что это специальный ритуал, который очистит место от непрошеных
гостей. После этого семь старейших человек семи племён индейцев собрались в определённом месте и произнесли старинное заклинание призыва. Никто из
колонистов так об этом и не узнал.

Именно в этом причина всех бед города - то, что люди поселились на месте умерших, - закончил свой рассказ Дэвид.
Как ты об этом узнал и кто ты всё-таки такой? - поинтересовался Лас, переходя на «ты».
Наблюдатели были всегда, мы - первые существа на Земле. Наша задача состоит в том, чтобы ни одно мгновение мира не пропало бесследно. Мы знаем всё,
что было, и немного из того, что будет. Если будущее грозит уничтожением чего-либо, мы даём людям шанс исправить ошибку, но никогда не вмешиваемся в
происходящее. Сейчас речь идёт не просто о чьих-то жизнях. Старик шаман сам не знал, что он вызвал своим заклинанием. Здесь приоткрылись ворота Ада.
Тьма давно хочет поглотить мир. У Неё много приспешников и помощников. В этом городе есть существо, которое желает открыть врата до конца и тогда Ад
ринется сюда весь. Те существа, что ты видел - ничто, по сравнению с истинными демонами, одного из которых и хочет призвать находящейся здесь адепт
тьмы.
Это то существо, у которого вместо башки пирамида?
Нет, это всего лишь судья. Он призывает в город тех, кто чувствует за собой вину. Убийство, кражу, что угодно, лишь бы он побывал здесь раньше, и
тогда Сайлент Хилл призовёт его. Таких людей Город наказывает. Это место - Ад на земле, поэтому сюда попадают ещё живые грешники.
Так значит, я должен закрыть врата?
Нет, тебе это не по силам. К тому же город нужен людям, как наказание за их грехи. Тебя призвали мы и сделали это для того, чтобы ты смог
остановить демона и уничтожить прислужника, который его вызывает. Не пытайся помешать городу наказать виновных, иначе Сайлент Хилл будет
воспринимать тебя, как врага.
После этих слов Дэвид исчез так же, как и в кафе. Мелькнула чёрная полоса, и вслед за этим комната, да и вообще всё окружающее пространство стало
меняться: стены на глазах покрылись ржавчиной, все предметы мигом состарились, в углах появилась паутина. Половина комнаты оказалась отгорожена
железной решёткой, и на той половине, где остался Лас, появилась дверь.
Утром ты стремишься скорее уйти,
Телефонный звонок, как команда: «Вперёд!»
Ты уходишь туда, куда не хочешь идти.
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждёт…
Песня слышалась чисто, но где-то в глубине звука что-то негромко шипело, как бы напоминая, что мир не идеален, а в Сайлент Хилле особенно. Лас
открыл дверь и оказался на улице. Дождь не прекращался.

Глава 6.
Место, где оказался Лас, напоминала старую строительную площадку: под ногами в песок, слева и справа к домам прижимаются леса, впереди пустырь,
площадью метров сорок. За пустырём был забор, отделяющий его от улицы. Дом напротив этого места оказался именно с тем номером, который был на
найденном, казалось, сто лет назад ключе. Лас не знал, на какой он улице, но был уверен, что это именно тот дом: возможно, ему подсказывала это
интуиция.
Лас сделал несколько шагов вперёд: внезапно земля под ним вздыбилась, отбросив детектива обратно к двери, из которой он вышел. Звучавшую в наушнике
песню перебило мощное шипение, громче которого ещё не бывало. Лас с ужасом смотрел, как земля впереди разверзается, и из её глубин появляется нечто:
огромная бесформенная туша, у которой не было головы, рук и ног. Это был какой-то исполинский червяк. Слабые надежды Ласа, что у червей не бывает
рта, монстр развеял сразу же: рот у него был. Да ещё какой: переднюю часть туловища словно разрезали на три ровные части, которые внезапно окрылись,
показывая пасть, в которой на каждой из частей рта было два ряда больших и наверняка острых зубов. С них стекала слюна. Языка у него не было,
казалось за зубами чёрная дыра, из которой ничто не возвращается. Чудовище зарычало.
Лас выхватил пистолет, но патронов там не было ещё со встречи с Пирамидой. Червяк надвигался, медленно, словно наслаждаясь страхом замершего перед
ним маленького человечка. Выхода не было. Или был, но на него мог решиться только сумасшедший с замашками камикадзе: нужно было пробежать мимо
монстра, перелезть через забор и кинуться в ближайший дом. Но Лас не знал, насколько проворен червяк какая у него реакция. Но другого пути у него не
было.
Выпрямившись во весь рост, Лас стал ждать. И когда червь откинулся назад для атаки, детектив кинулся мимо. Сознание его раздвоилось: он чувствовал,
что бежит так быстро, как никогда раньше, и всё смазывается перед глазами. Одновременно время как бы остановилось, давая Ласу возможность
контролировать каждое свое движение.
Монстр оказался быстр и обладал отменной реакцией, но всё равно он не успел. Человечек пролетел мимо него с огромной скоростью и одним махом
перепрыгнул через трёхметровый забор. Монстр яростно завыл: за миллионы лет существование это исчадие ада не упустило ни одной своей добычи, ему
удавалось справляться даже с мелкими демонами, но тут какой-то жалкий смертный умудрился оказаться быстрее его. Такой позор, и что скажет Хозяин.
Червь ринулся было в погоню, но, наткнувшись на невидимую преграду около забора, остановился и ушёл под землю. Здесь пока ещё не Ад, и у Города свои
законы. Человек ушёл, и это давало ему право жить ещё некоторое время. «Ничего, - думал монстр, - Скоро врата откроются, и законы этого мира
перестанут существовать».

Лас и сам не понял, как он оказался по ту сторону забора. Он очнулся, когда стоял, прислонившись к стене какого-то здания, и пытался отдышаться.
Мгновения сумасшедшего бега стёрлись из его памяти. Оглядевшись, Лас понял, что пока его преследовать никто не собирается. Ещё он понял, что стена,
у которой он стоял, принадлежит местному полицейскому управлению. Вспомнив слова Гарри об этом месте и свой дефицит боеприпасов, Лас решил заглянуть
внутрь.
Внутри всё было покрыто ржавчиной и паутиной, некоторые проходы были перегорожены решёткой, часть дверей заколочена. На стене, как, похоже, в любом
доме города висел план пожарной эвакуации, который Лас не замедлил взять. Судя по всему, арсенал участка находился на втором этаже, на первом же был
интересен кабинет шефа полиции. Он был интересен хотя бы тем, что там явно кто-то был.
В нашем будущем туман,
В нашем прошлом то ад, то рай.
Наши деньги не лезут в карман.
Вот и утро, вставай…
Песня не прерывалась помехами, значит, в кабинете мог быть и человек. На всякий случай, приготовив единственное имеющееся у него оружие -
металлическую трубу - Лас открыл дверь: человека, который сидел за столом, Лас знал ещё по прошлому визиту в Сайлент Хилл. У него были светлые
волосы, невыразительное лицо. На человеке были зелёный свитер и серые джинсы. Это был Джеймс Сандерленд, живший когда-то в том же отеле, что и Лас.
Сейчас он сидел за столом, устремив пустой взгляд куда-то за окно, в опущенной руке у него был пистолет. У Джеймса был вид человека, который за
последние дни многое осознал и понял. Лас знал это, так как подозревал, что и сам имел такой же вид. Но в отличие от детектива, Сандерленду новые
знания принесли только боль.
Лас, и вы тоже здесь? - не поворачивая головы, сказал Джеймс. - Вот не думал, что и детектив может сделать такое…
О чём это вы?
Вы знаете, о чём. Город позвал и вас. Значит вы такой же, как я, как все мы здесь. Это плохое место, Лас. Сайлент Хилл убивает.
Я знаю это, но я не такой, как вы, я другой.
Вы хотите верить в это, но вы ошибаетесь. Город призывает преступников. Так кого убили вы, Лас?
Я же говорю, я никого не убивал.
Лжёшь! Ты - один из нас! Ты - убийца! - внезапно закричал Джемс, но быстро успокоился. - Простите меня, детектив. Может быть вы и правы. За
последнее время я столько всего видел. Я убил свою жену, Лас, вы знаете? Я больше не мог смотреть на её страдания. И знаете что, Лас? Она хотела
этого, она просила, чтобы я её убил. И я сделал это. Я взял подушку и задушил её!
Вид у Сандерленда был в этот момент ненормальный. Лас с тревогой следил за ним, особенно за пистолетом в его руке. Джеймс перехватил его взгляд:
«Не бойтесь меня, детектив. Я не убийца. Я приехал сюда исправить свою ошибку, найти свою жену. Кажется, это тоже была ошибка. Тем не менее, я найду
её и попрошу прощения».
Сандерленд встал и вышел из комнаты, передав по пути Ласу какой-то ключ. Детектив не препятствовал ему. Вместо этого Он поднялся на второй этаж и
подошёл к двери арсенала - она оказалась запертой. Лас попробовал открыть её ключом Джеймса, и у него, как ни странно, это получилось. Детектив
зашёл внутрь: вдоль стены стояли ящики с патронами, а в одном из них лежало старинное охотничье ружьё. Лас взял его, набрал побольше патронов,
зарядил. Вслед за этим реальность снова начала меняться.
Вокруг всё плыло, переливалось. Лас не знал, сколько это продолжалось, время в Сайлент Хилле понятие относительное, зыбкое, неопределённое. Его
нельзя измерить часами, за одну неделю может пройти год, а за месяц не успеет кончиться и день.
В результате всех изменений, Лас оказался в комнате, похожей на ту, где он впервые встретился с пирамидой. Это был огромный, тёмный зал, лишённый
каких-либо внутренних перегородок. Здесь не было абсолютно ничего, кроме окна у дальней стены, окна, ведущего в Ад. Земля опять задрожала, и в
нескольких шагах от себя Лас с ужасом увидел старого знакомого - огромного червя с тройным ртом. Демон медленно поднимался из-под земли. Он был
просто огромен: голова его уже почти касалась потолка десятиметровой комнаты, но чувствовалось, что большая его часть всё ещё под землёй.
Лас выстрелил: монстр зарычал, но в рыке его не было боли, только насмешка и сдержанная ярость. Детектив выстрелил ещё несколько раз, пока не
кончилась обойма, но всё с тем же результатом, то есть, вообще без результата. Червь атаковал: это был молниеносный рывок в сторону Ласа, рывок,
который глаз человека просто не в состоянии засечь, но детектив смог. Он видел сам рывок ещё до того, как тот совершился, и успел отпрыгнуть в
сторону. Монстр опять зарычал: теперь слышались удивление и уже неконтролируемая ярость. Лас тем временем успел заново зарядить ружьё. Он понял, что
простой пальбой демона не одолеть, нужно найти его уязвимое место. Так как глаз у червя не было, детектив решил попробовать выстрелить в пасть
зверю, в видимую там теперь ярко-алую, светящуюся точку.
Демон стал кружить вокруг человечка. Он почему-то не мог читать мысли этого жалкого детектива, но всем своим существом чувствовал, что тот что-то
замышляет. Совершив резкий рывок и оказавшись за спиной Ласа, червь разинул пасть и ринулся было на врага, но тут резкая боль обожгла его гортань:
сердце демона, этот человечишка уничтожил сердце демона, но как это может быть?
Детектив видел атаку червя и, успев развернуться, метким выстрелом погасил огонь в его пасти. После этого демон страшно заревел от боли и вдруг
вспыхнул ярчайшим светом и через мгновение исчез. Пространство быстро начало меняться и через секунду Лас уже стоял перед домом, к которому так
долго шёл, ключ к которому до сих пор лежал у него в кармане.

Глава 7.
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас.
Так как те, кто против тех, кто против нас
Не справляются с ними без нас…
Всё вроде бы было спокойно. Пока. Лас уже начинал привыкать к здешним порядкам и правилам и мог различить таившуюся в этом доме угрозу. Проверив,
заряжено ли ружьё, детектив открыл ключом дверь.
Лас ожидал увидеть что угодно: от огромнейшей дыры в бездну до пылающих врат Ада, но за дверью его поджидал обычный коридор, с висящим на стене
планом пожарной эвакуации. Детектив отметил, что стены дома, да и вообще всё, перестала покрывать ржавчина - она исчезла после битвы с червём, и
вместе с ней исчезли решётки и паутина.
Лас посмотрел на план: дом был шестиэтажный, жилой, примерно по пять квартир на этаже. Но на шестом этаже одна из дверей упиралась прямиком в
глухую стену дома. Детектив, возможно и не заметил бы этого, но кто-то заботливо пометил это место крестиком.
Поднимаясь наверх, прогуливаясь по этажам Лас, увидел в доме новую разновидность монстров: похожие на манекены создания, у которых было две пары
ног, поставленных одна на другую. Кроме ног у зомби ничего не было. Эти воинственные создания пёрли в лобовую атаку, решительно пытаясь залегать
детектива верхней парой ног. Проблем они не создавали. Гораздо опасней оказались головы детей, кучами торчащие из стены. Случайно прикоснувшись к
ним, Лас почувствовал, как жизнь очень быстро покидает его. Если бы он случайно не отпрянул, писать дальше мне было просто нечего.
После прикосновения к головам Лас долго приходил в себя. Он лежал на полу, когда услышал какие-то звуки сверху. Детский голос громко вскрикнул, а
вслед за этим раздался ледяной женский смех. Детектив поднялся и побежал на крики.
Достигнув указанной на карте двери, Лас открыл её и увидел уходящую вверх, пылающую лестницу. Не раздумывая и не удивляясь, детектив взбежал по ней
и рванул дверь в конце. Там была большая, светлая комната, с множеством окон, посередине стоял стул, к которому была привязана рыжеволосая девочка.
Рядом был алтарь с какими-то непонятными склянками, свитками. У алтаря стояла женщина со спутанными светлыми волосами, лицом, имевшим чёткие, острые
очертания, в зелёной мантии и чёрными провалами глаз. Она напоминала настоящую ведьму, просто мечта инквизиции семнадцатого века. У неё в руках был
кинжал с рунами, который она занесла над девочкой. Лас ничего не успевал сделать, но тут около женщины возник Дэвид и перехватил её руку.
Я не позволю тебе этого сделать, - спокойно, но с угрозой произнёс он.
Наблюдатель! Ты не сможешь помешать мне, я сильнее тебя, - ведьма вскинула свободную руку и оттолкнула Дэвида - от, казалось бы, слабого толчка
наблюдателя подбросило и откинуло метров на двадцать в сторону. Он ударился головой об стену, но сразу же исчез. Ведьма судорожно озиралась, подняв
перед собой согнутые в локтях руки. Дэвид возник около одного из окон и пустил из руки молнию, которая ударила точно в грудь женщине. Ту отнесло в
сторону, но она устояла на ногах.
И это всё, что могут теперь наблюдатели, - с издёвкой произнесла ведьма, уверовав в свои силы. Дэвид молчал. Он явно не ожидал такого результата.
Ведьма тем временем быстро проделал руками несколько движений, и пространство в комнате поплыло. Оно снова начало меняться: стены покрылись
ржавчиной, а Дэвид оказался заперт в клетке. Ведьма засмеялась.
Лас решил воспользоваться тем, что на него никто не обращал внимания. Его просто не принимали в расчет. Это даже обидело частного детектива. Он
подбежал к стулу и начал развязывать верёвки на руках девочки. В это же время Дэвид провёл перед собой рукой, и здание содрогнулось. По стенам пошли
трещины. Решётка засветилась изнутри и вдруг разлетелась на мелкие осколки, словно была стеклянная. Ведьма яростно завопила.
Кассандра, тебе не победить, город не позволит управлять собой. Он сотрёт тебя в порошок, - всё так же спокойно проговорил Дэвид.
Чушь, я совладала с городом! - крикнула ведьма и вскинула руку в сторону наблюдателя, но того уже не было. Дэвид снова появился за спиной Кассандры
и снова пустил в неё молнию. Ведьма упала. Поднимаясь, она увидела, что Лас уже почти распутал верёвки. Ведьма вскочила. Она просто посмотрела на
Дэвида, и он оказался закован в цепи. Кассандра повернулась к детективу: Лас смотрел ей в глаза. Он не боялся её, он хотел спасти девочку. Ведьма
засмеялась и вскинула руку: детектив почувствовал упругий порыв ветра, сильный, но терпимый. Он даже не покачнулся. Кассандра удивлённо смотрела на
сои руки. - Нереварин, - с ненавистью прошептала она.
Лас решил схватить кинжал и перерезать верёвки. - Нет! - закричал закованный Дэвид, но было поздно: детектив взял нож. В тот же миг он
почувствовал, как его воля исчезла, и он стал рабом кинжала. Он мог, но не хотел сопротивляться.
Вот уж не думала, - успокоившись, сказала ведьма, - что великий, могущественный Нереварин окажется таким идиотом, чтобы взять кинжал Хозяина. Она
ещё раз взмахнула рукой, и теперь Лас отлетел к стене и оказался прикованным к ней. Кинжал вылетел у него из рук и перелетел к Кассандре. Детектив
тотчас же пришёл в себя, но не мог пошевелить ни рукой, ни ногой. Оставалось только смотреть, как эта ведьма убивает девочку.
Но оказалось, что Кассандра вовсе и не думала убивать: кинжалом она сделала небольшой надрез на обеих ладонях девочки. Та даже не вскрикнула,
видимо, была без сознания. Ведьма начала что-то быстро говорить, тихо, себе под нос, Лас даже не мог расслышать отдельные слова, но почему-то
провалился в неизвестность.

Туманное утро где-то в лесах. На поляне стоят семь старцев, образовав правильны круг. Их ладони почти соприкасаются с ладонями соседей. Они
монотонно говорили, и хотя это был незнакомый Ласу язык, он понимал каждое слово: они взывали к духам тьмы, прося защитить их от бед. Взамен они
клялись приоткрыть Врата и отдать свои души Хозяину. Детектив хотел крикнуть им, остановить их, но не владел своим телом. У него была жива только
душа, а тот кусок плоти, в котором она находилась, был мёртв и бесполезен.
Старцы закончили говорить, и на лице у них стоял ужас. Было похоже, что они только что поняли, на что согласились. Самый древний из них заметил
Ласа, и в глазах его появилась надежда. Он подошёл к детективу. - Нереварин, - обратился он. - Я совершил ужасную ошибку, и нет мне прощения. Я не
недооценил коварство тьмы, и теперь она угрожает поглотить мир. Ты - потомок древнего рода, лорд Нереварин. Каждый член вашей семьи обладает Силой,
и, если надо, она пробуждается в вас. Ты сможешь остановить их. Почувствуй силу своего рода. Узнай себя.

Лас пробуждался. Казалось, прошло всего несколько мгновений: ведьма всё так же что-то бормотала, Дэвид стоял, скованный цепями. Но детектив
почувствовал, что обряд близок к завершению. - Мне нужно время, - подумал в отчаянье Лас.
Дверь в комнату распахнулась: на пороге стоял Генри с дробовиком, и ствол его смотрел точно на ведьму. - Отойди от моей дочери, - дрожащим голосом
произнёс он. - Отойди, или в тебе будет больше дырок, чем в швейцарском сыре.
О, папаша явился! - усмехнулась ведьма. - Ну, давай, стреляй. И мы вместе с твоей драгоценной дочкой будем соперничать с сыром.
Рука Гарри дрогнула: он понял, что из дробовика непременно заденет о свою дочь.
Правильно мыслишь, папаша, - сказала Кассандра. - А теперь аккуратненько положил свою игрушку на пол и оттолкнул её ко мне.
Гарри вынужден был повиноваться. Внезапно, за спиной ведьмы раздался кашель - это девочка пришла в себя и теперь отчаянно пыталась выкашлять что-то.
Наконец-то, давно пора, - обрадовалась Кассандра. - Хозяин рождается в этом мире.
Изо рта девочки вылезало что-то ужасное, скользкое, безглазое. Существо было полностью покрыто чешуёй, вдоль спины у него рос гребень, на голове
были зачатки рогов. Наконец, оно полностью выбралось из девочки и теперь извивалось на полу. Ведьма склонилась над ним. А Лас почувствовал, что
Городу это всё здорово не нравиться. Детектив и сам не мог бы объяснить, с чего он это взял, но он знал, что Город раздражён происходящим.
Неосознанно Лас начал впитывать это раздражение, и оно наполняло его силой. Он поднапрягся и разорвал цепи. Не дав ведьме времени опомниться, он
повторил её собственный жест рукой: ведьма с криком отлетела от ворочавшего в слизи существа. Лас подбежал к наблюдателю и разорвал цепи на нём.
Теперь ты действительно стал Нереварином, - сказал Дэвид и грустно добавил, - Жаль, что слишком поздно.
Пока детектив освобождал наблюдателя, Кассандра подползла к существу. Она чувствовала, что город в ярости, что он не позволит существу вырасти. И
она сделала то, что могла: она проглотила, своего Хозяина, зная, что в её теле Он очень быстро сможет адаптироваться к этому миру.
Что ты делаешь, ведьма? - испуганно произнёс Лас, увидев это.
Она погубила наш мир и себя, - мёртвым голосом ответил за неё Дэвид. - Чёрт, по нашим данным она должна была вызвать Самуэля, довольно сильного
демона, но с ним ещё можно было бы справиться. А она вызвала Хозяина. И это будет стоить жизни ей и всему человечеству.
Ведьма засмеялась, но смех её сразу прервался стоном боли: тело Кассандры словно насадили на шпиль, она застыла, а затем её стало распирать
изнутри. Из спины, прямо из позвоночника показался мощный гребень, на голове выросли большие, крепкие рога. Её разрывало на части, слышался треск
кожи, хруст костей. В разрывах плоти сверкала чешуя. Ведьма уже не кричала: она умерла, но жило то, что было внутри её, и теперь оно рвалось на
свободу.
Нереварин, пришёл твой конец. Я вернулся в этот мир, и тебе меня не остановить, - снова раздался безликий голос в голове детектива.
Он здесь, - прошептал Дэвид. А Лас почувствовал боль Сайлент Хилла и увидел связь города с маленькой девочкой, по имени Шерил. Она была дочерью
Города, родилась здесь. Её мать умерла при родах, и всплеск боли заставил Город принять её к себе. Она стала частью Сайлент Хилла и ключом к Вратам.
А потом приехали Гарри с женой и удочерили её. Сайлент Хилл отпустил их, зная, что она вернётся.
И теперь связь Города с Шерил оборвалась. Выплеснувшейся энергии хватило, чтобы Лас понял: пора действовать. Хозяин ещё не принадлежит этому миру,
и Он уязвим. Детектив поднял ружьё и выстрелил в монстра: Лас увидел летящую пулю и передал ей всю энергию, какую смог собрать. Гнев Города, боль
Гарри, сила самого детектива. Эффект вышел потрясающий: пуля влетела в монстра, пробила его насквозь, развернулась и опять влетела в монстра. Лас
уже перестал видеть её. Теперь он видел, как монстр окутывается чем-то вроде кокона, нити которого пронзали его насквозь. Стоял жуткий рёв, рёв
существа умирающего и в то же время живущего, только что появившегося и бывшего всегда. А потом Лас потерял сознание.

Эпилог.
Детектив помнил всё какими-то несвязными рывками: вот его будит Дэвид и что-то говорит о его силе и величии, а потом исчезает; вот Гарри обнимает
дочь (которую почему-то называет Хизар), благодарит Ласа и уходит, унося спящую девочку на руках; вот он опять на туманной поляне, и семеро старцев,
говорят ему, что он справился. И вот детектив стоит у входа в город, машина его готова ехать прочь от Сайлент Хилла. Лас садится в машину и едет. В
наушниках звучит песня, чисто, как никогда раньше:
Белый снег, серый лёд
На потрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней.
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет.
А над городом жёлтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом звезды по имени Солнце…
По мере удаления от Сайлент Хилла песня звучала всё тише. Её связь с городом была очевидна:
И две тысячи лет война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная-красная кровь.
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами звезды по имени Солнце…
Спидометр отматывал милю за милей. Песня слышалась всё тише:
И мы знали, что так было всегда,
Что судьбою больше любим,
Кто живёт по законам другим,
И кому умирать молодым.
Он не помнит слова «да» и слова «нет».
Он не помнит ни чалов, ни имён,
Он способен дотянуться до звёзд,
Не считая, что это сон.
И упасть, опалённый звездой по имени Солнце…
Перед тем, как окончательно затихнуть, песня была прервана шипением…

In my restless dreams I sea this town, Silent Hill.
Merry.
P.S. В тексте использовались отрывки из песен группы «Кино».
S6T6N6
че-то мне лень читать столько
WarCat
Цитата(S6T6N6 @ 1.6.2008, 3:04) *
че-то мне лень читать столько


Да я сам не за один день прочел)))
Grinders
Читал данный фанфик. Честно говоря, бред сивой кобылы, в котором много чего замешано без поправок на сторонний смысл и полное нарушение гармонии мира героев. То, что описано в рассказе банально не могло случится в мире Сайлент Хилла.
WarCat
Цитата(Grinders @ 1.6.2008, 3:06) *
Читал данный фанфик. Честно говоря, бред сивой кобылы, в котором много чего замешано без поправок на сторонний смысл и полное нарушение гармонии мира героев. То, что описано в рассказе банально не могло случится в мире Сайлент Хилла.


Представляешь, у меня примерно такое же мнение. Но просто автор видемо ещё начинающий и не опытный.
Grinders


Мой кумир - ПирамидХед (SH 2) олицетворение палача Джеймса Сандреленда, которые старается покарать его душу за грехи.
Когда-то Джеймс Сандерленд посещал со своей женой тюрьму Толука, где увидел картину изображающую палача, который карал грешников. На голове палача был капюшон, но в искаженном восприятии Джеймса он превратился в металлическую пирамиду.
_Ш-пА_-_Т-еЛ_
Классная игра,играл первый раз в первую чать у друга на соньке 1,очень зацепила,играл с удовольствием (до сих пор боюсь),прошел все части кроме 4-ой (не понравилась)Вторая часть самая классная!!!
WarCat
Цитата(_Ш-пА_-_Т-еЛ_ @ 1.6.2008, 5:57) *
прошел все части кроме 4-ой (не понравилась)


А что в 4-й не понравилось???
WarCat
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:28701 - тест, кто вы из серии СХ
Grinders
Сейчас начал проходить первую часть. Играю первый раз. О графике я забыл уже в первые минуты игры. Несмотря на то, что графика по нынешним меркам просто ужасна, игра умудряется нагонять саспенс...
Сейчас на город внезапно опустилась ночь, пока я бежал за своей дочерью Шерил...в переулке я использовал зажигалку, чтобы хоть как-то осветить местность... грязные обшарпанные стены, кресло со скрпещим крутящимся колесом...непонятные звуки где-то впереди. Черт...продолжаю играть.
WarCat
Народ, а давайте организуем свой клуб фанатов сайлентхилла.
Grinders
Цитата(WarCat @ 1.6.2008, 17:21) *
Народ, а давайте организуем свой клуб фанатов сайлентхилла.

Можно. Свой фан-клуб на форуме 1.gif
Но я по-прежнему настаиваю на том, чтобы тема была перенесена в Отражение, ибо тут мы не флудим, а рассматриваем довольно серьезные вопросы (если связать их с игрой, конечно).
WarCat
Цитата(Grinders @ 2.6.2008, 0:25) *
Можно. Свой фан-клуб на форуме 1.gif


Не, не на форуме. Мы свой сайт создадим.

Цитата(Grinders @ 2.6.2008, 0:25) *
Но я по-прежнему настаиваю на том, чтобы тема была перенесена в Отражение, ибо тут мы не флудим, а рассматриваем довольно серьезные вопросы (если связать их с игрой, конечно).


Ну в принципе, я попрошу революционера.
Grinders
Цитата(WarCat @ 1.6.2008, 18:22) *
Не, не на форуме. Мы свой сайт создадим.

Таких сайтов в интернете дофига. А так у нас будет своя группировка на форуме, хотя впринципе я не против идеи с отдельным сайтом, да.
Grinders
Чтобы больше не возникало вопросов по поводу связи PyramidHead, образа палачей тюрьмы Толука и религии Silent Hill. Процитирую строчки из книги Plot Analysis of Silent Hill (впоследствии довольно часто буду обращаться к цитатам оттуда):

Как мы понимаем, в контексте SH2 PH олицетворяет садомазохизм Джеймса, его желание покарать себя за грехи, переливающееся через край и причиняющее боль не только самому Джеймсу, но и окружающим (Мария, манекены и т.п.). Т.е. Джеймс сам является своим (и не только?) палачом. Но почему деструктивная часть Джеймса выражена в столь экзотическом виде?
Несложно догадаться, что во время пребывания в SH за 3 года до событий SH2 Джеймс как-то посетил Историческое общество SHHS - и увидел там картину с изображением палача и его жертв под названием "Misty day, remains of the judgement" - она произвела на клерка неизгладимое впечатление, и образ палача прочно засел в подсознании Джеймса.

Мы знаем, что образ палача с копьем и красной стальной пирамидой на голове запечатлен на картине в SHHS, т.е. образ ПХ связан с историей туманного города. "Originally, the pyramid head outfit was the guise of Silent Hill's executioners" - говорит нам Lost Memories.
Но давайте разберемся, носили ли реальные прообразы ПХ ИМЕННО такую одежду, что на палаче с картины, или же они были одеты чуть иначе. В принципе, культ был создан после 1865, а я сомневаюсь, что тогда использовались НАСТОЛЬКО непрактичные методы + достаточно сложно казнить кого-нибудь при том, что на голову надет тяжеленный шлем, полностью закрывающий обзор - какая ж это казнь будет с таким палачом? Смех один, а не казнь. Значит, в реале палачи не могли носить тяжеленную железяку на голове. Но как выглядели палачи на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить картину "White and Crimson Banquet for Gods" в тюрьме Толука - внимательно присмотримся к палачам на картине - белые халаты (ммм, где-то мы этот халатик уже видели) и на голове красные треугольные балахоны (да-да, именно балахоны, а не стальные пирамиды) с прорезью для глаз (значит, палачи все прекрасно могли видеть) в виде креста (это результат влияния христианской религии на религию SH). Вот, из этой картины мы установили реальный образ реальных палачей. Но, как мы видим из картины, пирамидальные палачи выполняют не обычную казнь, а жестокий ритуал жертвоприношения Богу - т.е. они связаны не только с историей города, но и темной религиозной организацией, действующей в Безмолвном Холме.

Теперь, когда мы детально рассмотрели истинный образ реальных палачей и их связь с культом, хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые особенности образа PH - тело 100% похоже на Валтиэля (Валтиэль был идеалом, к которому должны были стремиться верующие) - на PH надет фирменный докторский халатик Николая. Но PH не полностью копирует Валта (Николая) - на голове у PH находится красная (красная! красная!) пирамида (у реальных прототипов палача - КРАСНЫЙ балахон), довершающая и без того абсурдный образ палача.

Почему PH похож на Валта (т.е. Николая) - ясно, но может возникнуть вопрос, причем тут красная пирамида? Мы знаем, что у индейцев было красное божество по имени Кзучилпаба\Кзучилбара, носившее красную пирамиду на голове (см. картины мифа), и мы знаем, что религия коренных жителей Америки сильно повлияла на религию SH. Нетрудно догадаться, что при создании униформы палачей, культ решил соединить в один образ образы Валтиэля (эталон близости к Богу) и Кзучилбары (покровитель кровавого ритуала вызова Бога) с целью придания палачам образа верующего, стремящегося к Богу через кровавое жертвоприношение (как совокупности обоих идеалов близости к Богу), синтезировать эти образы с целью выведения нового, абсолютного примера, идеального святого. И образ реально существующего палача запечатлел на своей картине художник, придав ему некоторые мифические черты (т.е. стальная пирамида на голове палача - уже вымысел самого художника)

Также все сходится по хронологии: Toluca Prison была сконструирована в виде лагеря для военнопленных в 1862 и реконструирована в 1866 - а, как мы знаем (см. Часть 2, раздел 1), культ начал свою активность после первого Рождения приблизительно в 1865г. Все сходится - в 1866 открывается тюрьма Толука и в ней сразу же вводится новая одежда для палачей, которая (учитывая влияние культа на город) являлась символом почитания этих святых, а также метафорой, означавший "Суд Божий над грешником".
В общем, так или иначе получается , что PH унаследовал халат от Валтиэля\Николая, а башку (т.е. на самом деле не пирамиду, а красный балахон) от старинного индейского божества Кзучилбары.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.