Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учеба И Лень
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Трактир > Отражение > Жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
WarCat
Вот я учусь в институте, поступил на бесплатное. Поначалу учился нормально, а щас лень чето стало. Вообще учиться надоело. Вот сессия скоро, а мне столько всего надо сделать, столько долгов. Хотя это у многих так.
А вам нравиться учиться? И вообще хочется или лень?
БЕЛКА
мне вот работать надоело, ну я и чувствую что уволят меня скоро, потому что сама себе выходные устроила и ни кому не сказала.... %)
а на счет учебы... я отучилась 11 классов, поступила... и через 3 месяца забросил... надоело... а если я не хочу то я не буду этого делать...
так что сейчас я неуч и чувствую скоро буду и безработной! =)
>SHARK<
А я вот учусь только в 9. Мне еще 2 года мучится в школе! :blink: Надоело!
S6T6N6
блин,так бесит учиться,мне не лень,я готов дома,все уроки делать,но само присуствие в школе меня бесит
и рано вставать тоже. Я лучше пойду порисую,придумаю сказку или фокусы потренирую
Дочь Вурдалака
я в школе ща мне уже уроки надоело делать так достало и по утрам вставать тоже лень
БЕЛКА
хеее, я уроки класса с 5го не делала вообще =)
ЧУДО
долгов нет, но так лень...
БЕЛКА
ну естественно, вы покажите мне человека который искренни хотел бы учиться!!!!
ЧУДО
есть такие, которые сутки просиживают в библиотеке! до пар, после, на переменах, когда "окно"... нет бы в кафе сходить)
Дочь Вурдалака
Цитата(БЕЛКА @ 12.5.2008, 17:21) *
ну естественно, вы покажите мне человека который искренни хотел бы учиться!!!!

я знаю токого и постоянно над ним стебусь
БЕЛКА
ну я понимаю, что есть те кот. просто хотят показать какие они умные, у них нет друзей и им просто больше нечем заняться.... =)
poloten4iko
Ну, студенты, которые хотят учиться - какието неправильные студенты :blink: