Такс, решила здесь выложить свои впечатления о ТОДДе.
Я была на генеральной репетиции 6 ноября и 7 ноября на показе, так что мне было с чем сравнить:))
Ну, Мишу 6 ноября критиковать не буду (ему с фанами повезло, мы его любим:)) оторвусь на Ловетт.
6 числа была Елена, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! Вульгарно и развратно, во время своих арий на Суини не смотрела даже. вообще, тупо мяла сиськи перед залом и еще постоянно дергала Мишу за больную руку.
О 6м ноября это все.
Про 7 ноября:
Мой вердикт - СЫРО и НЕОТРАБОТАНО. Но это ничего страшного, я уверена, если Театральное дело и КорольиШут во главе с Мишей ответственно подойдут к доработке, чтобы действительно довести до совершенства, а не остановиться на распиз..ском "и так сойдет, мыж панки", то будет самый настоящий щедевр.
Понравилось:
1. Действие захватывает, очень динамично все и экспрессивно. Все воспринимается на одном дыхании.
2. Безумная чудесная ЖИВАЯ энергетика музыкантов КорольиШут - просто БЕСПОДОБНО! Я под сильнейшем впечатлением от МУЗЫКИ. Спасибо ребятам большое, это действительно ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО!
3. Очень классный судья - яркая профессиональная работа. Нужно обладать чрезвычайно высоким уровнем мастерства и харизмой, чтобы влюбить в себя публику, показывая такой неожиданный,эпатирующий образ. Вячеславу это удалось на все 200% Мы в восторге от его работы!
Продолжаю:
4. Ловетт Маргарита. УМНИЦА! Прекрасный вокал, Маленький Остров дуэт со Суини удался, смотрелся великолепно. Да и вообще она была великолепна везде!
5. Рассказчики Ренегат и Ирина - это вообще супер голоса. Дичайший восторг!
У Судей, у Мясника, у монашек из хора тоже отличные голоса - красивые и мощные.
6. Но у Миши все равно САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОЛОС!
7. Мясник тоже очень поравился - реально классный чувак, яркий запоминаюшийся персонаж.
8. Паркур - ВАУ!!!!!!!!!
Критика:
1. Ну, звук. Музыка заглушала слова, на опере так нельзя. Над этим нужно серьезно поработать.
2. Крест не очень удачно освещен. Я думала сначала, что Миша ходит посмотреть на музыкантов, проверить, как они играют, а потом поняла, что это Суини в церковь приходил:)) Может, когда Суини перед крестом, выключать свет у музыкантов, чтобы горел только крест.
3. Не понятна сцена признания Ловетт. В арии она просит Суини не убивать ее, а на спектакле Суини не собирается ее убивать, он стоит вообще наверху, она внизу. А потом она признается в любви к Суини в его отсутстие. Миши в это время вообще нет на сцене. По-моему, Мише очень удаются работы в диалоге, почему бы им не обыграть эту ситуацию вместе? На альбоме это очень сильная эмоциональная сцена, очень жаль, что в спектакле потерялась эта острота момента.
4. Жалюзи, которые не открываются и не закрываются как надо. Надо сделать их нормально, так как это отвлекает от образа актеров и зрителя.
5. Не понятна сцена смерти Тодда. Я думала, что он бросится со 2 этажа в мясорубку, и она изрубит его с ужасным звуком, с каким она изрубила мясника. Ведь Герой поет "остался шаг, всего лишь шаг" Вместо этого Миша идет к мусорному баку и становится с поднятой рукой, а после этого просто уходит. Так он, что, не изрубился в мясорубке?!
Тока Боже Мишу упаси самому прыгать!!!!
6. Мне лично не хватает крови!!! Вот крута было бы, еслиб в финальной арии Ловет и Элиза восстали с кровавыми перерезанными глотками!!!
.. и фонтан крови из мясорубки!!!
Может, позже, если не предадут анафеме, сделать более кровавую версию?
Про Мишу: я считаю, он справился. А я строгий критик, так как знаю слова и вижу косяки (а скока есть косяков, о которых я не знаю:)) Для меня самое важное, чтобы была харизма ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, он должен привлекать и завлекать, завораживать и очаровывать. Так вот, я очень рада, что это у него получилось! Он был ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ. Здорово, что даже скованность, даже то, что ему не разрешают проявлять ЕГО темперамент (я считаю, что его лишили его "фишки", ограничив темперамент) не повлияло на магнетизм его личности. А как он классно поет! (вот только, пожалуй, На Краю не идеальна в исполнении. И Миша знает, что она не идеальна, поэтому все в зале тоже это чувствуют:))
В общем, он реально НЕРЕАЛЬНО КРУТ и он СУИНИ ТОДД!:)) И именно с этим нужно выходить на сцену, а слова, да хрен с ними! Главное, самому на них на зацикливаться. А тож мы чувствуем панику и тоже паникуем, и эта энергия уходит к актерам, поэтому нельзя нести энергию паники.
Ну а слова, выучить неудасться, смещение мозга теперь уже процесс необратимый, нужно смириться с этим и учиться работать с тем, что есть.
Мне нравится
47 минут назад
Вера Сенчикова
Я считаю, что нужно поработать с финальными сценами Ты пришла и На краю - они самые главные, но ..из-за слов чтоли...что-то не то..
Я бы на Мишином месте попробовала-таки нарушить правило театра и свои арии петь, смотря и ВИДЯ зал.
И еще мне не понятны эмоции Суини во время проходов, когда с франтами или когда он на балу, они нечеткие...Эмоция всегда должна быть конкретной и четкой.
А еще круто, что осталась фирменная фишка КорольиШут - после концерта или спектакля или зонг-оперы ВСЕГДА ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ!
Я обязательно приеду еще раз на оперу в надежде увидеть ШЕДЕВР!
(так, шобы все мои замечания учли:))
И когда можно надеяться на шедевр?