Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Где Учится Или Работает?
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Собрание > Мы вместе!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Хозяин леса
Народ а вэтой теме давайте раскажем кто где учится или работает.
Чупа-Чупс
Я сейчас учусь, и надеюсь доучусь, на втором курсе СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
S6T6N6
в школе, в 10 классе
БЕЛКА
я не учусь, работаю курьером в Зенит дисконтные системы и Зенит интернет магазин! =)
jeroglifico
Учусь в школе в 10-м
Работаю Хендлером (года 4)
кривляка
Цитата
Работаю Хендлером (года 4)

а шо это такое?

учусь в мед.универе 2 курс
PunkCTpax
учусь на заочном в МГУП.Устраиваюсь на работу
БЕЛКА
оой, я бы на заочном не смогла... вобще ни как....=)
PunkCTpax
да лан...халява.
БЕЛКА
ну халява то халявой, я просто не могу себя заставить так то учиться, а на заочно м подавно стухла бы =)
PunkCTpax
Цитата(БЕЛКА @ 8.4.2008, 17:45) *
ну халява то халявой, я просто не могу себя заставить так то учиться, а на заочно м подавно стухла бы =)

в точку попала))))
я такой же)))
Ну пока вроде нормльно))
[AW]_Goblin
заканчиваю 11 класс
PunkCTpax
дальнейшие планы какие?
[AW]_Goblin
В универ на заочное и работать
PunkCTpax
эт правильно! 14.gifa:
[AW]_Goblin
Цитата
эт правильно!

Согласен =)
Ende Neu
постил уже где работаю... помидорами закидают...
GhostAngeL
Ende Neu норм!=)


я в школе пока, 10й класс
Мехаил
8 класс
готовлюсь к поступлению в никуда
Prince
Университет культуры и искусств, 4 курс
КАКТУС
частная фирма "Грин- Лайн"- экономист, по заказам- стилист, учусь в ЕУФИМБ (филиал Европейского универа)- экономика предприятия и маркетинг
Эльфа
А я щас в 10 классе)) Впрочем, обычная школа - не самое увлекательное времяпровождение... Зато кроме неё я хожу в ЭМШ!!! (экономико-математическая школа при МГУ) Это самое замечательное в мире место! Старшекласники - дерзайте. Можно поступить в 9, 10 и 11 классе))). 1.gif
Эгоистка
колледж статистики информатики и вычеслительной техники.
jeroglifico