Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Танцы
Герои и Злодеи - Экс-официальный форум группы Король и Шут > Трактир > Отражение > Жизнь
Страницы: 1, 2, 3
kysa4ka1
Расскажите о том как вы любите танцевать, умеете ли, и что для вас значит танец...
S6T6N6
я ненавижу танцевать!!! но вот смотреть на других бывает иногда приятно
Шайтан
Ходил на танцы в школе
потом бросил
Габриэль
А я обожаю танцевать!!! Очень привлекает танец живота, поэтому в следующем году планирую научиться.
Darkness wolf
делать мне больше нечего,как только танцевать.есть дела и поважней.
kysa4ka1
какие все категоричные! : :smile:
БЕЛКА
в 1м и 2м классе ходила на бальные танцы =)
Phoenix
Если и танцую, то не особо трезвый, на рок концертах попрыгать можно, потолкаться; иногда люблю грязные танцы с девушками устраивать на корпоративах или на праздничных вечерах каких нибудь,
хотя я не любитель дискотек и клубов.
gargon
Хмм.... Какая прикольная тема. Люблю танцевать. Люблю таскаться по клубам и стриптиз барам 21.gif. За вечер могу сменить до 3-4 клубов. Как пойдёт как говориться 21.gif. Люблю танцевать медленные танцы с девушками которые перерастают в грязные 21.gif21.gif21.gif. Хм в 10 классе завоевал вторее место по бальным танцам в области. Потом бросил за ненадобность. Но в жизни пригадилось очень. Уметь чувствовать ритм и правильно танцевать это не каждый сможет, я вам точно говорю 21.gif21.gif21.gif
>SHARK<
Не особо люблю танцеать!Так если только в кругу друзей, с девушками!И то не совсем трезвый! rolleyes.gif
Черепашка
хих))) обожаю))) если ещё перед этим чуть выпить, то ваще с кем нибудь на столе или на стульях танцую)))Что бывает очень часто)
>SHARK<
блин!)большинство танцуют только когда выпьют!))) rolleyes.gif
Grinders
Танцевать пого люблю.
Phoenix
Цитата(~>SH@RK<~ @ 9.6.2008, 23:43) *
блин!)большинство танцуют только когда выпьют!))) rolleyes.gif


А как же, алкоголь пробуждает музу танца rolleyes.gif
>SHARK<
Цитата(Grinders @ 10.6.2008, 0:44) *